KudoZ home » German to Russian » Other

Leberkaes

Russian translation: Мясной хлебец


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Leberkaes
Russian translation:Мясной хлебец
Entered by: Oksana Kornitskaja

16:18 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Speisekarte
German term or phrase: Leberkaes
Abgebraeunter Leberkaes
Êàê ÿ ïîíèìàþ, èìååòñÿ â âèäó íå ëèâåðíûé ïàøòåò, à ìÿñíîå áëþäî
Oksana Kornitskaja
Ливерный паштет
Explanation:
Так предлагает "МультиЛекс", и по существу это именно так выглядит. Только прессованный в форме кирпичиков

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 17:15:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну, если паштет не нравится, с натяжкой можно назвать \"колбасным хлебом\" (помню, в детстве лакомиться любил). Но термин жив и сегодня: см. результаты поиска:

-=Альдебаран=- Любовный роман: Нора ...
... спросил Сет. - Колбасный хлеб. - На вид дерьмо. ...
Потому что у нас есть колбасный хлеб. ...
www.aldebaran.ru/lov/roberts/roberts7/?8 - 61k - Im Archiv -

Герои SM
... Из школьных предметов:домашнее хозяйство.
· Из еды:вишневый пирог и колбасный хлеб. ...
krasivaja3.narod.ru/inner.htm - 35k - Im Archiv

Продукция фирмы Лактосан
... сырный колбасный хлеб. 8. Производство приманок
для грызунов. Конечно, это не всё. ...
www.lactosan.ru/produkts.htm - 8k - Im Archiv

ONLINE LIBRARY
... 7 Мистер Грей взял меню, проглядел названия блюд:
колбасный хлеб, тушеные овощи, жареный ...
www.bestlibrary.ru/texts/mist/king/dream3/1.shtml
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Точно, в Украине такое продается, только называется колбасный/мясной хлебец. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Ливерный паштет
Sergey Strakhov
4печеночный сыр
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
печеночный сыр


Explanation:
я бы так, наверное, перевела. По внешнему виду как куски вареной колбасы, только не круглые, а прямоугольные, только их еще обжаривают

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 16:30:35 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Leberkaese. Если переводить в лоб, то это печеночный сыр. Полный бред, правда? А если еще добавить, что эта колбаса, имеюшая форму кирпичика, не имеет ничего общего ни с сыром, ни с печенью, становится еще веселее.)\"

http://www.emigrant.boom.ru/rodina2/pitanije.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 16:47:04 (GMT)
--------------------------------------------------

http://restorant.narod.ru/supprod/007.htm

\"сыр из свиной печенки\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 16:51:49 (GMT)
--------------------------------------------------

\"мясной сыр\" тоже встречается иногда. Даже в таком документе:

http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_55369.html


    Reference: http://www.in.fh-merseburg.de/~wahren/russ/geschi.htm
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ливерный паштет


Explanation:
Так предлагает "МультиЛекс", и по существу это именно так выглядит. Только прессованный в форме кирпичиков

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 17:15:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну, если паштет не нравится, с натяжкой можно назвать \"колбасным хлебом\" (помню, в детстве лакомиться любил). Но термин жив и сегодня: см. результаты поиска:

-=Альдебаран=- Любовный роман: Нора ...
... спросил Сет. - Колбасный хлеб. - На вид дерьмо. ...
Потому что у нас есть колбасный хлеб. ...
www.aldebaran.ru/lov/roberts/roberts7/?8 - 61k - Im Archiv -

Герои SM
... Из школьных предметов:домашнее хозяйство.
· Из еды:вишневый пирог и колбасный хлеб. ...
krasivaja3.narod.ru/inner.htm - 35k - Im Archiv

Продукция фирмы Лактосан
... сырный колбасный хлеб. 8. Производство приманок
для грызунов. Конечно, это не всё. ...
www.lactosan.ru/produkts.htm - 8k - Im Archiv

ONLINE LIBRARY
... 7 Мистер Грей взял меню, проглядел названия блюд:
колбасный хлеб, тушеные овощи, жареный ...
www.bestlibrary.ru/texts/mist/king/dream3/1.shtml


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Точно, в Украине такое продается, только называется колбасный/мясной хлебец. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr. Elena Franzreb: ñëîâàðü ïî ïèùåâîé ïðîìûøëåííîñòè òîæå òàê ïðåäëàãàåò. Íî "ïàøòåòîì" ìîæíî ââåñòè â çàáëóæäåíèå
3 mins
  -> Óáåäèëè Âû ìåíÿ, Åëåíà! ß ïîêàÿëñÿ è äîïîëíèë ñâîé îòâåò: ñì. âûøå

agree  elana: ýòî îäíîçíà÷íî êîëáàñíûé õëåá!!!
1 hr
  -> Îí ñàìûé. Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: êîëáàñíûé/ìÿñíîé õëåá
3 days17 hrs