KudoZ home » German to Russian » Other

Kartoffel-Gemüsegroestl

Russian translation: Kartoffel-Gemьsegroestl


18:18 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Speisekarte
German term or phrase: Kartoffel-Gemüsegroestl
Flußzanderfilet vom Grill
auf bunter Pfeffersoß’ mit Kartoffel-Gemüsegroestl
Oksana Kornitskaja
Russian translation:Kartoffel-Gemьsegroestl
Explanation:
FluЯzanderfilet vom Grill
auf bunter PfeffersoЯ’ mit Kartoffel-Gemьsegroestl

Речной судак жареный (на решётке) под пёстрым перечным соусом с жареными овощами и картофелем

Ем это блюдо весьма регулярно
Selected response from:

elana
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Kartoffel-Gemьsegroestlelana
4 +1Мясные кубики с овощами, хреном и специями
Sergey Strakhov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Мясные кубики с овощами, хреном и специями


Explanation:
Это австрийская еда. Мне сдается, что название переводить не надо. Дать пояснение

Ниже рецепт Gemuesegroestl

Gekochtes Wurzelfleisch
mit Feldwurzeln, Kren und Salzerdaepfel

Zutaten:
80 dg Schweinsschulter oder Schweinsschopf
12 dag Karotten
12 dag Sellerie
12 dag Zwiebel
Pfefferkoerner Wacholder, Lorbeer
Weinessig
6 dag geriebenen Kren
Petersilie
Salz


Zubereitung:
Ca. 2 l Wasser mit Salz, Lorbeer, Wacholder, Essig und Pfefferkoerner zum Kochen bringen, die nudelig geschnittenen Wurzeln darin kochen und herausnehmen. Im verbliebenen Sud das Fleisch weichkochen, in Scheiben schneiden, mit den gewaermten Wurzelstreifen bedecken. Kren darueberreiben und mit Suppe uebergiessen, dazu Salzerdaepfel servieren.


+TIPP: Das Fleisch in den kochenden Sud legen, aber dann nicht mehr kochen, nur ziehen lassen, so bleibt es besonders saftig

Удачи, Оксана!

http://studios.orf.at/ktn/stk/service/start.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 18:49:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, про картошку забыл!
...с хреном, специями и (подсоленным) картофелем
\"Соленым\" вроде бы нельзя писать: не так поймут

Вот такой сложный гарнир выходит

А \"Erdapfel\" = всего лишь картофель по-австрийски и южнонемецки

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òîëüêî êóáèêè íà ðûáíûå çàìåíèòü.
21 mins
  -> Äà, êîíå÷íî. Ýòî â ìîåì ïðèìåðå "ìÿñíûå", òàê ÿ è ñêîïèðîâàë íå ãëÿäÿ. Ñïàñèáî!

neutral  sirka: Ìèëûå ìóæ÷èíû, à êóáèêè îòêóäà? :-) Íàäåþñü, Âû íà ìåíÿ íå â îáèäå...
2 hrs

neutral  elana: è íå êóáèêè è íå ìÿñî è õðåíà ê ýòîìó íå åäÿò
11 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Kartoffel-Gemьsegroestl


Explanation:
FluЯzanderfilet vom Grill
auf bunter PfeffersoЯ’ mit Kartoffel-Gemьsegroestl

Речной судак жареный (на решётке) под пёстрым перечным соусом с жареными овощами и картофелем

Ем это блюдо весьма регулярно

elana
PRO pts in pair: 86
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sirka: âñ¸ òàê; ó íàñ ýòè Gröstl - ýòî ìàëåíüêèå äåðóíû èç êàðòîøêè è îâîùåé. Íî êóáèêè òóò òî÷íî íè ïðè ÷¸ì...
2 hrs
  -> íó ýòî íå ñîâñåì äåðóíû. Ýòî âàð. êàðòîøêà íà ò¸ðêó è âîò ýòó ò¸ðòóþ çàæàðèâàþò

agree  Сергей Лузан
3 days14 hrs