KudoZ home » German to Russian » Other

Knusperecken

Russian translation: Уголки хрустящие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Knusperecken
Russian translation:Уголки хрустящие
Entered by: Sergey Strakhov

19:00 Mar 31, 2003
German to Russian translations [PRO]
/ Speisekarte
German term or phrase: Knusperecken
Ayingers Schmankerlsalat
mit gegrillten Scampi, mariniertem Wildlachs,
gebratenem Zanderfilet, Butterkrusteln
und Knusperecken
Oksana Kornitskaja
Уголки хрустящие
Explanation:
Подойдет?
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Уголки хрустящие
Sergey Strakhov
3хрустящие треугольные сухарики
orbis
4 -1Хрустящие треугольные булочки
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Уголки хрустящие


Explanation:
Подойдет?

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sirka: äà, èëè æå õðóñòÿùèå òðåóãîëüíèêè
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: Óãîëêè õðóñòÿùèå
3 days14 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Хрустящие треугольные булочки


Explanation:
Хрустящие булочки в форме треугольников.

Может так?
Скорее всего они без начинки. А то придется заменить на пирожки.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  sirka: ýòî òî÷íî íå áóëî÷êè... Ïî÷òè óâåðåíà :-). Ñêîðåå - òàêèå íåáîëüøèå ñóõàðèêè òðåóãîëüíîé ôîðìû. È íå ïèðîæêè :-) Æàëü, íî ýòî ñêîðåå âñåãî Áàâàðèÿ, à íå íàøà ìèëàÿ Óêðàèíà :-))
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
хрустящие треугольные сухарики


Explanation:
Выглядит именно так, но на правильность не претендую ...

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567