KudoZ home » German to Russian » Other

Chargenverwaltung

Russian translation: система управления партиями (товаров, материалов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Chargenverwaltung
Russian translation:система управления партиями (товаров, материалов)
Entered by: Andrej

11:17 Dec 9, 2010
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Other / Chargenverwaltung
German term or phrase: Chargenverwaltung
Über die integrierte Chargenverwaltung kann jederzeit ein Bezug auf den Lieferanten und auf den Käufer hergestellt werden. Es können interne und externe Chargennummern mit Haltbarkeitsdatum (MHD) verwaltet werden. Bei Bedarf kann für den Warenausgang eine automatische oder manuelle Chargenauswahl verwendet werden. Somit ist es möglich gezielt bestimmte Chargen an den Warenausgang zu übergeben. Alle Chargennummern werden automatisch auf die Versandpapiere übertragen.

http://www.e-vendo.de/Warenwirtschaft-ERP-Shopsystem/Produkt...

Спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
система управления партиями (товаров, материалов)
Explanation:
система управления партиями (товаров, материалов)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2010-12-09 11:24:28 GMT)
--------------------------------------------------

Интегрированная система управления партиями позволяет в любой момент получить данные о поставщике и продавце.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3система управления партиями (товаров, материалов)
Andrej
3программа мониторинга грузов, логистика грузопотоков
tschingite


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
система управления партиями (товаров, материалов)


Explanation:
система управления партиями (товаров, материалов)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2010-12-09 11:24:28 GMT)
--------------------------------------------------

Интегрированная система управления партиями позволяет в любой момент получить данные о поставщике и продавце.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
программа мониторинга грузов, логистика грузопотоков


Explanation:
Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля топлива СКАУТ с успехом применяется ... Программа диспетчера имеет большие возможности для контроля всего парка ...
www.scout-gps.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Дозор GPS система мониторинга автотранспорта и спутникового ...
Внедренная на предприятии система мониторинга транспортных средств позволяет повысить дисциплину и безопасность перевозки ценных грузов, избежать сбоев в ...
dozorgps.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Cпутниковая противоугонная cигнализация - охрана, контроль ...
... расход топлива, состояние транспорта и груза контролируется "черным ящиком" и автономным ... Персональная система мониторинга, GPS трекер «Барьер» ... положение контролируемого объекта через WEB интерфейс или программу мониторинга. ...
www.usat.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Транспортная логистика, Мониторинг груза,контроль спецтехники ...
Контроль спецтехники,Мониторинг грузов,Контроль перевозок ... контроль грузов ( контроль перевозок) в пути следования поможет наша программа для транспортной ...
www.trans-control.ru/monitoring/logistic/ - Сохраненная копия
GPS мониторинг транспорта, персонала и ценных грузов в Уфе ...
GPS мониторинг транспорта, персонала и ценных грузов в Уфе, ... системы мониторинга в уфе, определение местоположения уфа, программа определения ...
spheresecurity.ru/rus/index.php?...id... - Сохраненная копия
Системы слежения, gps слежение за транспортом, системы слежения ...
Перевозка грузов на дальние расстояния является не простой задачей для компании ... Попробуйте веб-мониторинг не устанавливая программу! В гостях, на даче, ...
www.geostron.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Спутниковое отслеживание грузов - GPS мониторинг грузов и ...
Описание решения по спутниковому отслеживанию грузов с помощью технологии GPS ... Дилерская программа · Платформа GPS мониторинга. Портативные GPS трекеры ...
www.gdemoi.ru/gps-monitoring/cargo.php - Сохраненная копия
Мониторинг грузов, мониторинг контейнеров — холдинг Андромеда ...
Мы предлагаем услуги мониторинга грузов и контейнеров на базе GPS технологий. ... Кредитная программа осуществляется при участии нашего партнера — банка ...
www.andromeda.ru/cargo/ - Сохраненная копия - Похожие

tschingite
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 16