KudoZ home » German to Russian » Other

bis auf die Fasslieferungen ... geliefert

Russian translation: см. ниже


06:21 Sep 14, 2011
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: bis auf die Fasslieferungen ... geliefert
Речь о кровельном покрытии покрытии из 2 компонентов - полиуретановой смолы и отвердителя.

Anmischen:
Die Komponenten Harz ( A ) und Härter ( B ) werden bis auf die Fasslieferungen im richtig abgestimmten Mischungsverhältnis geliefert. Den Härter in die Harzkomponente schütten und darauf achten, dass die Härterkomponente restlos ausläuft. Anschließend das Gesamtgemisch mit einem mechanischen Rührwerk bei maximal 300 U/min. (langsam laufende Bohrmaschine mit eingesetztem Rührpaddel) sehr gründlich durchmischen. Unbedingt auch vom Boden und von den Seiten her gründlich aufrühren, damit sich der Härter auch in senkrechter Richtung verteilt.

Как понимать bis auf die Fasslieferungen ... geliefert? Если дословно, то поставляются вплоть до поставок в бочках - но в этом не вижу смысла.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Компоненты А и Б поставляются в готовых для смешивания пропорциях, за исключением поставок в бочках.
Selected response from:

costet
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
costet
4 +2Кроме поставок в бочках.,, будут поставляться уже смешанные в нужном соотношении
erika rubinstein
3 -2Поставки смолы (А) и отвердителя (В) производятся в бочках в правильном соотношении.
Vladys


Discussion entries: 10





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
Поставки смолы (А) и отвердителя (В) производятся в бочках в правильном соотношении.


Explanation:
проблема в адекватности перевода

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Бис пуф означат кроме
12 mins

disagree  Max Chernov: Нет ответа на вопрос.
24 mins

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Кроме поставок в бочках.,, будут поставляться уже смешанные в нужном соотношении


Explanation:
..,

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: не грех и выбросить чуток
30 mins

agree  costet: согласен, если заменить "смешанные" на "дозированные"
39 mins

agree  Tamara Wenzel: "уже смешанные в нужном соотношении", а следующая фраза о чем?
8 hrs

disagree  Natalie: Интересно, как вы себе представляете поставку смолы и отвердителя в смеси?//Так ведь в строке ответа - "будут поставляться уже смешанные"
2 days 12 hrs
  -> Где я написала про смолу и отвердитель? Вопрос здесь был вообще не об этом. Почитайте внимательно!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
Компоненты А и Б поставляются в готовых для смешивания пропорциях, за исключением поставок в бочках.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel
7 hrs

agree  Natalie
2 days 11 hrs

agree  Vladimir Andrusevich
5 days