KudoZ home » German to Russian » Other

schülerphobie

Russian translation: боязнь учеников / панический страх перед учениками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:schülerphobie
Russian translation:боязнь учеников / панический страх перед учениками
Entered by: xxxnschmitt

13:25 Nov 13, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: schülerphobie
Jeder fünfte Lehrer leidet an Schülerphobie
Olja Ebel
Germany
боязнь учеников / панический страх перед учениками
Explanation:
по смыслу вроде бы так...
Selected response from:

xxxnschmitt
Grading comment
danke
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5боязнь учеников / панический страх перед ученикамиxxxnschmitt
5 +1испытывает страх перед
Yuri Dubrov
4 +1фобия по отношению к ученикам
Сергей Лузан
1не для оценки
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
schьlerphobie
боязнь учеников / панический страх перед учениками


Explanation:
по смыслу вроде бы так...

xxxnschmitt
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 93
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins

agree  Sergey Strakhov
25 mins

agree  Aliaksandr Shamiakin
1 hr

agree  Yuri Smirnov: Íàèáîëåå ðàçóìíûé è åñòåñòâåííûé âûõîä èç ïîëîæåíèÿ
1 hr

agree  Anna
4 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
schьlerphobie
испытывает страх перед


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-13 13:31:58 GMT)
--------------------------------------------------

ученикофобия - неологизм какойто

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
schьlerphobie
не для оценки


Explanation:
Я тут просмотрел списки "собственно фобий". К данному случаю подходят ближе всего (не путать с "подходят") педофобия, эфебифобия, демонофобия...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 39 mins (2003-11-13 15:05:07 GMT)
--------------------------------------------------

\"Дидаскалейнофобия\" тоже интересно, только с другой стороны несколько...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

1 day32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
фобия по отношению к ученикам


Explanation:
слово употребляется и отдельно. "Каждый пятый учитель страдает от фобии по отношению к ученикам/ в отношении учеников". Удачи, Olja Melnik!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sirka
8 hrs