KudoZ home » German to Russian » Other

Durchschreibeetikett

Russian translation: этикетка из самокопирующейся бумаги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Durchschreibeetikett
Russian translation:этикетка из самокопирующейся бумаги
Entered by: Ol_Besh

20:36 Dec 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Durchschreibeetikett
Sicherheitstasche

Sicherheitstasche zum Versenden von Geld, Dokumenten oder Wertgegenstaenden

Die neue Sicherheitstasche ist mit einem aufgeklebten Dreifach-Durchschreibeetikett erhaeltlich.

Einsatzmoeglichkeiten fuer die neue Sicherheitstasche: Kurierdienste, Banken und Werttransporter, Versicherungen usw.
Maya Todorova
этикетка из самокопирующейся бумаги
Explanation:
1) этикетка из самокопирующейся бумаги
2) этикетка, отпечатанная на самокопирующейся бумаге
3) этикетка-самокопир (на профессиональном жаргоне печатников)

... конкурсе "Этикетка - Русский стиль-2002 ... изготовлена
из самокопирующейся бумаги, поэтому ...
www.cfo-regions.ru/tver_brand/ushakov.html

Удачи!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Ol_Besh, большое спасибо за предложенные варианты! Я тоже желаю удачи - и Вам, и Eleonore!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5этикетка из самокопирующейся бумаги
Ol_Besh
4трехслойная самокопирующаяся этикеткаeleonore


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
этикетка из самокопирующейся бумаги


Explanation:
1) этикетка из самокопирующейся бумаги
2) этикетка, отпечатанная на самокопирующейся бумаге
3) этикетка-самокопир (на профессиональном жаргоне печатников)

... конкурсе "Этикетка - Русский стиль-2002 ... изготовлена
из самокопирующейся бумаги, поэтому ...
www.cfo-regions.ru/tver_brand/ushakov.html

Удачи!


    Reference: http://www.cfo-regions.ru/tver_brand/ushakov.html
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Ol_Besh, большое спасибо за предложенные варианты! Я тоже желаю удачи - и Вам, и Eleonore!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трехслойная самокопирующаяся этикетка


Explanation:
При заполнении получаются три экземпляра,при этом нижние экземпляры копируются не с помощью копировальной бумаги, а за счет специального покрытия нижней стороны вышележащего слоя бумаги. Последний экземпляр имеет клейкую нижнюю поверхность и просто наклееваеся на конверт или пакет (для этого нужно предварительно удалить нижний защитный слой).

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 367