KudoZ home » German to Russian » Other

Raum für Spekulationen schaffen

Russian translation: это создает почву для спекуляций


14:22 Dec 5, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Raum für Spekulationen schaffen
Das schafft Raum für Spekulationen
Russian translation:это создает почву для спекуляций
Explanation:
Нельзя ли контексту поболе, может это не спекуляции вовсе, а рассуждения:)

WSJ: Россия вновь привлекательна для ...
... А это создает почву для спекуляций, лишает
инвесторов понятных и ясных правил игры ...
www.finansy.ru/tend/t011212.htm - 32k - Im Cache -

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2это создает почву для спекуляций
Sergey Strakhov
5СОЗДАВАТЬ / ДАВАТЬ ПОВОД ДЛЯ СПЕКУЛЯЦИЙ
Yuri Dubrov
4 +1пространство для спекуляций
Jarema


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Raum fьr Spekulationen schaffen
это создает почву для спекуляций


Explanation:
Нельзя ли контексту поболе, может это не спекуляции вовсе, а рассуждения:)

WSJ: Россия вновь привлекательна для ...
... А это создает почву для спекуляций, лишает
инвесторов понятных и ясных правил игры ...
www.finansy.ru/tend/t011212.htm - 32k - Im Cache -

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: È ïî÷âó.
6 mins
  -> Ñïàñèáî, Þðà!:)

agree  Yuri Smirnov: + "âîçìîæíîñòü", êîíå÷íî.
19 mins
  -> Ñïàñèáî, è ýòîò Þðà!:)

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Raum fьr Spekulationen schaffen
пространство для спекуляций


Explanation:
открывает, дает пространство для спекуляций

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2003-12-05 14:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

Виктор Каган. Homo xenophobicus: психология \"своего и чужого\" (окончание) N168 7 ...
... зомбирования, психоэнергетической агрессии и других тайных воздействий: невозможность проверки открывает бесконечное пространство для спекуляций.
http://www.lebed.com/2000/art2133.htm (35КБ) 02.09.2003

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-05 14:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

И еще один вариант -
Создает пространство для спекуляций.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-12-05 14:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

Для Юрия. Спасибо! Это я заработался. Я имел в виду то, что вариантов масса. В зависимости от стиля и контекста.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: "âîçìîæíîñòü", êîíå÷íî. +: Äà íåò, âñå â ïîðÿäêå. Àñêåð âûáåðåò äîñòîéíûé (îòâåò) è äîñòîéíîãî (îòâåò÷èêà). Èáî îáà äîñòîéíû.
14 mins
  -> Ñîãëàñåí, íî íå òîëüêî.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Raum fьr Spekulationen schaffen
СОЗДАВАТЬ / ДАВАТЬ ПОВОД ДЛЯ СПЕКУЛЯЦИЙ


Explanation:
ТАК

www.family-planning.ru/?P=2&T=31 - 18k - Сохранено - Похожие страницы

Г. Волчек@Я могу помочь Парме
... Зачем давать повод для спекуляций? ... Власть
должна создавать правила игры, быть ...
www.nevod.ru/local/zvezda/2001/03/27/page1.shtml - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Борьба с депрессией; БИЗНЕС №16 (535), ...
... примут, позволят создавать новые "зоны ... Нехватка
информации дает повод для спекуляций. ...



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104