KudoZ home » German to Russian » Other

in ihrer Geschichte gibt es nicht nur Trennendes, sondern auch viel Verbindendes

Russian translation: В их истории существуют


19:23 Dec 7, 2003
German to Russian translations [Non-PRO]
German term or phrase: in ihrer Geschichte gibt es nicht nur Trennendes, sondern auch viel Verbindendes
in ihrer Geschichte gibt es nicht nur Trennendes, sondern auch viel Verbindendes
Olja Ebel
Germany
Russian translation:В их истории существуют
Explanation:
не только разделяющие, но и соединяющие моменты (события). По-моему, Trennendes - это не объязательно "раздор". Бывает Trennung без раздора :-).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 21:18:17 (GMT)
--------------------------------------------------

но и многочисленные соединяющие моменты.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2В их истории существуют
orbis
3 +1В их истории случались не только раздоры, было и много объединяющего...
Sergey Strakhov


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
В их истории случались не только раздоры, было и много объединяющего...


Explanation:
Примерно так

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Àëåêñàíäð!:)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
В их истории существуют


Explanation:
не только разделяющие, но и соединяющие моменты (события). По-моему, Trennendes - это не объязательно "раздор". Бывает Trennung без раздора :-).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 21:18:17 (GMT)
--------------------------------------------------

но и многочисленные соединяющие моменты.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Todorova
13 hrs
  -> Danke, Diona!

agree  Jarema
5 days
  -> Danke!