KudoZ home » German to Russian » Other

Die entwicklungsfoerdernde Leistungs- und Verhaltensbewertung

Russian translation: оценка успеваемости и поведения, способствующая развитию (ученика)


12:44 Dec 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: Die entwicklungsfoerdernde Leistungs- und Verhaltensbewertung
êëèåíò ïðîñèòü îáúÿñíèòü ñìûñë.
Aklimova
Russian translation:оценка успеваемости и поведения, способствующая развитию (ученика)
Explanation:
в школе?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 12:49:54 (GMT)
--------------------------------------------------

или
оценка продуктивности и поведения в коллективе, способствующая дальнейшему развитию (сотрудника)

по контексту смотрите, что больше подходит
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оценка труда и поведения, способствующая развитию
Oksana Kornitskaja
3оценка успеваемости и поведения, способствующая развитию (ученика)
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оценка успеваемости и поведения, способствующая развитию (ученика)


Explanation:
в школе?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-18 12:49:54 (GMT)
--------------------------------------------------

или
оценка продуктивности и поведения в коллективе, способствующая дальнейшему развитию (сотрудника)

по контексту смотрите, что больше подходит

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оценка труда и поведения, способствующая развитию


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-18 12:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

если это в школе, то, действительно, не труда, а успеваемости, как у Михаила

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-18 12:52:16 GMT)
--------------------------------------------------

Leistungsbewertung - оценка труда (Лингво 9.0)

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610