Schall- und Befestigungsschutzplatte für WC

Russian translation: звукоизоляционная/звукоизолирующая прокладка для крепления унитаза

German term or phrase:Schall- und Befestigungsschutzplatte für WC
Russian translation:звукоизоляционная/звукоизолирующая прокладка для крепления унитаза
Entered by: Holmogorov

17:43 Jun 11, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Сантехника
German term or phrase: Schall- und Befestigungsschutzplatte für WC
Коллеги, каково второе назначение этого приспособления, кроме звукоизоляции? Спасибо.
entangled
Belarus
см.
Explanation:
Второе назначение: амортизирующие действие. Она распределяет давление соприкасающихся поверхностей керамического унитаза и стены. Защищает от концентрации давления на керамику в местах с неровностями на стене, что может привести к трещинам и разрушению. В описании на русском это назначение прямо не указывается. Нашел в одном месте.

Звукоизоляционная прокладка для подвесного унитаза или биде. Компенсирует неровности между унитазом или биде и облицовочной плиткой, поглощает вибрации стены, не имеет эффекта памяти. Материал XPLE (пенополиэтилен).

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2018-06-12 06:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Второе назначение прокладки можно выразить в форме дополнения: звукоизоляционная/звукоизолирующая прокладка для крепления унитаза
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Holmogorov
3Звукоизоляционная монтажная плита (для крепления подвесного унитаза/биде)
Edgar Hermann


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Звукоизоляционная монтажная плита (для крепления подвесного унитаза/биде)


Explanation:
Похоже речь идет о такой вот штуковине:

https://alcaplast.shop/installyatsii-alcaplast/komplektuyusc...

можно еще вписать "защитная", чтоб совсем уж дословно :-)

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Второе назначение: амортизирующие действие. Она распределяет давление соприкасающихся поверхностей керамического унитаза и стены. Защищает от концентрации давления на керамику в местах с неровностями на стене, что может привести к трещинам и разрушению. В описании на русском это назначение прямо не указывается. Нашел в одном месте.

Звукоизоляционная прокладка для подвесного унитаза или биде. Компенсирует неровности между унитазом или биде и облицовочной плиткой, поглощает вибрации стены, не имеет эффекта памяти. Материал XPLE (пенополиэтилен).

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2018-06-12 06:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Второе назначение прокладки можно выразить в форме дополнения: звукоизоляционная/звукоизолирующая прокладка для крепления унитаза


    https://baucenter.ru/unitazy_i_aksessuary_dlya_unitazov/308306/
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4