KudoZ home » German to Russian » Other

Messstelle

Russian translation: место измерения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Messstelle
Russian translation:место измерения

21:10 Jun 23, 2004
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Messstelle
Firma X. wird die für sie Messstellen an den Hexan-Lagertanks notwendigen Angaben übergeben.
Malgorzata Kozarzewska
место измерения
Explanation:
"место измерения" или "место замера"

Насколько я понимаю, речь идёт о ьестах измерения концентрации газа у отстойников с газом. Само по себе предложение не совсем полное, но Messstelle это "место измерения" (замера)

... ***Место измерения*** следует выбирать там, где ... высокая
концентрация взрывоопасного газа. ...
www.helpex.ru/docs/gosts/51330-12.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-06-23 22:19:33 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка \"ьестах\" --> \"местах\"
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
danke schцn
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4место измерения
Juri Istjagin. Ph.D.
1место отбора пробы
Boris Ossipov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
место измерения


Explanation:
"место измерения" или "место замера"

Насколько я понимаю, речь идёт о ьестах измерения концентрации газа у отстойников с газом. Само по себе предложение не совсем полное, но Messstelle это "место измерения" (замера)

... ***Место измерения*** следует выбирать там, где ... высокая
концентрация взрывоопасного газа. ...
www.helpex.ru/docs/gosts/51330-12.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-06-23 22:19:33 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка \"ьестах\" --> \"местах\"

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
danke schцn

9 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
место отбора пробы


Explanation:
или как там в мн.ч.: места отбора пробы, места пробоотбора -- в случае, если прямо у ёмкостей с гексаном не измеряют, а прибор для анализа (газоанализатор) находится в другом месте (в стац. или мобил. лаборатории)

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian