KudoZ home » German to Russian » Petroleum Eng/Sci

Innenverdichtung von HD-GOX

Russian translation: внутренняя компрессия газообразного кислорода высокого давления


14:26 Feb 11, 2012
German to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
German term or phrase: Innenverdichtung von HD-GOX
Eine benötigte Menge HD-GOX entsprechende Menge flüssiger Sauerstoff wird über die Prozesspumpen auf ca. 30 bar gebracht
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:внутренняя компрессия газообразного кислорода высокого давления
Explanation:
HD-GOX - газообразный кислород высокого давления
Innenverdichtung - внутренняя компрессия, внутреннее сжатие

Установки СИГМА > Air Liquide Russian
www.airliquide.ru/ru/equipement/.../sigma.html - Diese Seite übersetzen
Гибкость по производительности кислорода (до 80 % от номинальной ... газообразного азота (высокой и низкой чистоты), жидкого кислорода, сухого ... Процесс внутренней компрессии СИГМА позволяет подавать кислород ...
Установки DELTA > Air Liquide Russian
www.airliquide.ru/ru/equipement/.../delta.html - Diese Seite übersetzen
Помимо кислорода, установки Дельта могут производить аргон, азот, Kr/Xe смесь, ... от 20000 Нм3/ч до 90000 Нм3/ч и более газообразного кислорода. ... Применение технологии внутренней компрессии позволяет работать без ...
Рефераты журнала "Технические газы" №6/2011
www.uasigma.odessa.ua/publish/referati/2011_6/ - Diese Seite übersetzen
... технологической схемы среднего давления для получения газообразного кислорода и газообразного ... Кислород. Азот. Аргон. Внутреннее сжатие.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1внутренняя компрессия газообразного кислорода высокого давления
AndriyRubashnyy
3см.
Max Chernov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
внутреннее сжатие газообразного кислорода под высоким давлением (или при высоком).

Так, кажется...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
внутренняя компрессия газообразного кислорода высокого давления


Explanation:
HD-GOX - газообразный кислород высокого давления
Innenverdichtung - внутренняя компрессия, внутреннее сжатие

Установки СИГМА > Air Liquide Russian
www.airliquide.ru/ru/equipement/.../sigma.html - Diese Seite übersetzen
Гибкость по производительности кислорода (до 80 % от номинальной ... газообразного азота (высокой и низкой чистоты), жидкого кислорода, сухого ... Процесс внутренней компрессии СИГМА позволяет подавать кислород ...
Установки DELTA > Air Liquide Russian
www.airliquide.ru/ru/equipement/.../delta.html - Diese Seite übersetzen
Помимо кислорода, установки Дельта могут производить аргон, азот, Kr/Xe смесь, ... от 20000 Нм3/ч до 90000 Нм3/ч и более газообразного кислорода. ... Применение технологии внутренней компрессии позволяет работать без ...
Рефераты журнала "Технические газы" №6/2011
www.uasigma.odessa.ua/publish/referati/2011_6/ - Diese Seite übersetzen
... технологической схемы среднего давления для получения газообразного кислорода и газообразного ... Кислород. Азот. Аргон. Внутреннее сжатие.

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Компрессия или сжатие
21 mins