KudoZ home » German to Russian » Petroleum Eng/Sci

Front End

Russian translation: предварительная подготовка


15:38 Feb 13, 2012
German to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
German term or phrase: Front End
Что в этом случае обозначает Front End?
Überprüfen der Startbedingungen für MAC/BAC insebsondere Saugdruckbedingung am BAC, ggfs. Maßnahmen ergreifen
Falls Saugdruck tief, dann mit Ventil 1H1533 den Druck anheben durch öffnen des Ventils.

Vorbereitung Front End zum Start des Lüftverdichters
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:предварительная подготовка
Explanation:
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином ...
www.himi.oglib.ru/bgl/326/396.html - Diese Seite übersetzen
Поисковая система электронной библиотеки Нефть-Газ. Более 9300 книг. ... входят компрессоры и системы предварительной подготовки исходной смеси. Вся газоразделительная установка представляет собой каскад ступеней с ...
Углеводородные установки
m-elector.ru/products/tech/.../index.html - Diese Seite übersetzen
М-Электор - газоразделительные системы ... в качестве топлива без предварительной подготовки и, одновременно, нерентабельностью переработки ...
Система подготовки сжатого воздуха и газов Ultrapac HED/ALD ...
www.chzmek.ru/.../207-sistema-podgotovki-szh... - Diese Seite übersetzen
Принцип работы системы подготовки сжатого воздуха и газов, включающая ... Система подготовки сжатых газов, включающая предварительный и финальный фильтры и .... Азотные установки и газоразделительные блоки ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3средства ввода-вывода данныхKonstantin Popov
3предварительная инженерная проработкаAuto
2первый каскад/входной каскадMaria Efremova
2Внешний интерфейс
Nelli Chernitska
2передний край, передний конец, передняя часть
Oleg Delendyk
1 +1предварительная подготовка
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
предварительная подготовка


Explanation:
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином ...
www.himi.oglib.ru/bgl/326/396.html - Diese Seite übersetzen
Поисковая система электронной библиотеки Нефть-Газ. Более 9300 книг. ... входят компрессоры и системы предварительной подготовки исходной смеси. Вся газоразделительная установка представляет собой каскад ступеней с ...
Углеводородные установки
m-elector.ru/products/tech/.../index.html - Diese Seite übersetzen
М-Электор - газоразделительные системы ... в качестве топлива без предварительной подготовки и, одновременно, нерентабельностью переработки ...
Система подготовки сжатого воздуха и газов Ultrapac HED/ALD ...
www.chzmek.ru/.../207-sistema-podgotovki-szh... - Diese Seite übersetzen
Принцип работы системы подготовки сжатого воздуха и газов, включающая ... Система подготовки сжатых газов, включающая предварительный и финальный фильтры и .... Азотные установки и газоразделительные блоки ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Podylin
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
средства ввода-вывода данных


Explanation:
..

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предварительная инженерная проработка


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
передний край, передний конец, передняя часть


Explanation:
Англ. яз.
Недостаточно контекста.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Внешний интерфейс


Explanation:
Возможно, речь идет о ЧПУ.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 17

17 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
первый каскад/входной каскад


Explanation:
-

Maria Efremova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8