KudoZ home » German to Russian » Poetry & Literature

Marktflecken Ouvaly

Russian translation: Небольшой торговый городишко


11:15 Sep 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: Marktflecken Ouvaly
"...nach Ouvaly einen Ausflug unternommen, einem Marktflecken in der oestlichen Umgebung von Prag. Das Staedchen liegt an der Eisnbahnlinie..."
Спасибо! Мой вариант перевода не подошел...
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:Небольшой торговый городишко
Explanation:
(Совсем) небольшой торговый городишко.

Может так?
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Небольшой торговый городишко
Jarema
4базарное местечко
Feinstein
3торговое местечко УвалыAuto
3Увалы, (популярный торговый) пригород Праги
Edgar Hermann


Discussion entries: 9





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Небольшой торговый городишко


Explanation:
(Совсем) небольшой торговый городишко.

Может так?

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Спасибо!!
Notes to answerer
Asker: именно ТАК и перевела. Редактор поставил знак вопроса... Совершенно не понгимаю, почему. Спрашивать его НЕ хочу.

Asker: Вернее, у меня было: небольшой РЫНОЧНЫЙ городишко. М.б. "рыночный" не понравился?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Местечко - словарь Лейна + Википедия
9 mins
  -> Спасибо!

agree  vera12191
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: Я за вариант "торговое местечко"...
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Spartakus
37 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Увалы, (популярный торговый) пригород Праги


Explanation:
Увалы таки уже пригород Праги.

Расположенный в популярном торговом и жилом пригороде, недалеко от центра города, Holiday Inn Nairobi находится всего лишь в 20 км от международного ...

www.bestofafrica.ru/countries/100/1011/684/services/hotels/...

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2007-09-20 11:26:07 GMT)
--------------------------------------------------

Строй-Price - Новости
Также продолжают оставаться популярными пригороды Уезд, Ржичаны, Увалы и Стара Болеслав.

www.stroy-price.ru/fullnews/206840

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Так это сейчас. :-) А текст Аллы, насколько я понимаю, о временах относительно давних.
1 min
  -> В таком случае, конечно, гордишко, местечко, селение

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
базарное местечко


Explanation:
Прошу прощения у всех, пришлось дать свой вариант, поскольку все упорно избегают этого -фу! - низкого слова.
Похоже, что местечко подходит. Но торговое или рыночное здесь не катит. Остается базарное местечко , как это всегда называлось у рідній Україні

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
торговое местечко Увалы


Explanation:
Что-то вспомнилось слово "местечко" в смысле городского поселка или торгового села (из истории).

Koss ó w) — торговое местечко в Галиции (Австрия), при впадающей в р. Прут речке Рыбнице. 3037 жителей, преимущественно немцев и евреев; ...
www.gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dictio...

торговое местечко близ железной дороги Падуа—Болонья, в 8 км к юго-западу от Падуи, в лесистой плодородной местности у подошвы Евганейских гор. ...
gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dictionary/000/133.htm

Через три дня, после того как бежал с фронта, вечером Бунчук вошел в большое торговое местечко, лежавшее в прифронтовой полосе. В домах уже зажгли огни. ...
www.litportal.ru/genre40/author376/read/page/2/book2294.htm...

Амштедтен ≈ торговое местечко в Нижней Австрии, на левом краю долины, орошаемой рекой Ипс, станция австрийских государственных ж. ...
www.brocgaus.ru/dir3/023000.htm

Костер. Дерничье — см. Лучина. Дерниш (по-сербохорватски Drniš, по-итальянски и по-немецки Dernis) — торговое местечко в Далмации, на реке Чикола. ...
www.sheet-list.ru/10.htm

Чимишлия. Это большое торговое местечко красиво раскинулось по возвышенности, прилегающей к правому берегу речки Когильнику; в нем до 4000 жителей, ...
www.library.kr.ua/elib/andreev/dunay.html


--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-09-20 11:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь только увидел "местечко" у ув. Feinstein...

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-09-20 11:34:56 GMT)
--------------------------------------------------

Мне это слово "местечко" почему-то помнится с детских лет...

--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2007-09-20 12:08:27 GMT)
--------------------------------------------------

Как видно из ссылок, понятие "торговое местечко" подходит для разных стран.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16