KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

in sich selbst nivellieren

Russian translation: выровнять собственно само основание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:in sich selbst nivellieren
Russian translation:выровнять собственно само основание
Entered by: Aljona Fuhrmann

22:11 Oct 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: in sich selbst nivellieren
Wasserwaage auf einem Flacheisen über beide Unterbauten legen und mit den Gewindestiften nivellieren.
Schrauben vorne und hinten festziehen.
Unterbau ***in sich selbst*** längs und quer nivellieren

in sich selbst nivellieren
Спасибо.
Aljona Fuhrmann
Belarus
выровнять собственно само основание
Explanation:
Выровнять собственно само основание в продольном и поперечном направлениях.


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-10-31 07:12:51 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и так: выровнять само основание в продольном и поперечном направлениях.

Wasserwaage auf einem Flacheisen über beide Unterbauten legen und mit den Gewindestiften nivellieren.
Schrauben vorne und hinten festziehen.
Unterbau in sich selbst längs und quer nivellieren.
На оба основания поместить ватерпас на детали из полосой стали и выровнять с помощью резьбовых шпилек.
Затянуть до отказа винты спереди и сзади.
Выровнять собственно само основание в продольном и поперечном направлениях.





Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выровнять собственно само основаниеAuto
3здесь: подогнать (привести в нужное положение)
Guli Abbasova


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здесь: подогнать (привести в нужное положение)


Explanation:
Мой вариант перевода предложения:
Подставки подогнать под установленный уровень.

Example sentence(s):
  • Dafür sorgt unter anderem die Fähigkeit des kompakten, batterie- oder akkubetriebenen Geräts sich mit oder ohne Stativ selbst zu nivellieren, Schräglagen bis 5 Grad auszugleichen und so das durch ein Edelstein-Prisma gebündelte Licht verlässlich in

    Reference: http://www.wuerth.at/aktuell/pressezentrum/erg2005.html
Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выровнять собственно само основание


Explanation:
Выровнять собственно само основание в продольном и поперечном направлениях.


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-10-31 07:12:51 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и так: выровнять само основание в продольном и поперечном направлениях.

Wasserwaage auf einem Flacheisen über beide Unterbauten legen und mit den Gewindestiften nivellieren.
Schrauben vorne und hinten festziehen.
Unterbau in sich selbst längs und quer nivellieren.
На оба основания поместить ватерпас на детали из полосой стали и выровнять с помощью резьбовых шпилек.
Затянуть до отказа винты спереди и сзади.
Выровнять собственно само основание в продольном и поперечном направлениях.







Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
20 mins
  -> Спасибо!