KudoZ home » German to Russian » Printing & Publishing

Medienaufbereitung

Russian translation: подготовка мультимедийных материалов


19:38 Aug 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: Medienaufbereitung
Adaptionen, Fremdsprachen und Medienaufbereitung

Перечень предоставляемых услуг...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:подготовка мультимедийных материалов
Explanation:
B. Macromedia-Director) und Medienaufbereitung (Photoshop, Illustrator, InDesign u. a.) ausgestattet sind. Weiterhin sind diese Geräte mit den notwendigen ...
edoc.hu-berlin.de/e_rzm/24/pirr-uwe-2003-04-17/XML/11.xml

Medienaufbereitung. - Medienbearbeitung. - Medienintegration ... Medienaufbereitung. Der Übergang der Elemente bzw. Informationen von der ...
publicus.culture.hu-berlin.de/tutorium/uebung/pdf/Multimedia.pdf

Multimedia-Authoring inklusive Medienaufbereitung und –produktion z.B.. für Video, Audio, Bild, Grafik, Flash und Animationen. ...
www.pan-open.de/site/gfx/Pandora_Factsheet.pdf

Учебно-методическое пособие «Подготовка мультимедийных материалов» предназначено для слушателей курсов повышения квалификации на базе Тамбовского РЦ ФИО по ...
club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p4.doc

О.Г. Иванова, В.В. Орлов, И.М. Радченко, А.В. Сабурова. Подготовка мультимедийных материалов. Создание мультимедийных презентаций. Тамбов. Изд-во Тамб. гос. ...
www.otd.tstu.ru/kafedra/education/inside/presention_2002.ht...

Выпуск первой версии CD ROM "Нижегородский университет"; Подготовка мультимедийных материалов для альбома и CD ROM, посвященных открытию 33-го центра ...
www.unn.runnet.ru/napr2.htm

MS PowerPoint - подготовка мультимедийных материалов для уроков, выступлений, конференций. В 1997 году в нашей гимназии проводилась традиционная ...
www.ise.ee/telemaatika98/vkogumik98/frolovski.htm

Третий блок "Подготовка мультимедийных материалов" знакомит с основными понятиями растровой графики и общими приемами подготовки растровых изображений для ...
www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDe...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подготовка мультимедийных материаловAuto
4подготовка к выходу в печать
Nata Mueller


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подготовка к выходу в печать


Explanation:
))

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подготовка мультимедийных материалов


Explanation:
B. Macromedia-Director) und Medienaufbereitung (Photoshop, Illustrator, InDesign u. a.) ausgestattet sind. Weiterhin sind diese Geräte mit den notwendigen ...
edoc.hu-berlin.de/e_rzm/24/pirr-uwe-2003-04-17/XML/11.xml

Medienaufbereitung. - Medienbearbeitung. - Medienintegration ... Medienaufbereitung. Der Übergang der Elemente bzw. Informationen von der ...
publicus.culture.hu-berlin.de/tutorium/uebung/pdf/Multimedia.pdf

Multimedia-Authoring inklusive Medienaufbereitung und –produktion z.B.. für Video, Audio, Bild, Grafik, Flash und Animationen. ...
www.pan-open.de/site/gfx/Pandora_Factsheet.pdf

Учебно-методическое пособие «Подготовка мультимедийных материалов» предназначено для слушателей курсов повышения квалификации на базе Тамбовского РЦ ФИО по ...
club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p4.doc

О.Г. Иванова, В.В. Орлов, И.М. Радченко, А.В. Сабурова. Подготовка мультимедийных материалов. Создание мультимедийных презентаций. Тамбов. Изд-во Тамб. гос. ...
www.otd.tstu.ru/kafedra/education/inside/presention_2002.ht...

Выпуск первой версии CD ROM "Нижегородский университет"; Подготовка мультимедийных материалов для альбома и CD ROM, посвященных открытию 33-го центра ...
www.unn.runnet.ru/napr2.htm

MS PowerPoint - подготовка мультимедийных материалов для уроков, выступлений, конференций. В 1997 году в нашей гимназии проводилась традиционная ...
www.ise.ee/telemaatika98/vkogumik98/frolovski.htm

Третий блок "Подготовка мультимедийных материалов" знакомит с основными понятиями растровой графики и общими приемами подготовки растровых изображений для ...
www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDe...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220
Grading comment
Спасибо!