KudoZ home » German to Russian » Religion

Sich-Sorgen-Machen

Russian translation: состояние беспокойства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sich-Sorgen-Machen
Russian translation:состояние беспокойства
Entered by: Olga Arakelyan

11:08 Jul 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Religion / Neue Religiöse Bewegungen
German term or phrase: Sich-Sorgen-Machen
Freimaurerei hält sich vor allem an folgendes Prinzip: „Der Katholizismus kann nicht durch logische Argumente überwunden werden, sondern ausschließlich durch Zerstörung der Moral.“ Deshalb überfluten sie die Seelen der Menschen mit Literatur und Künsten, die am ehesten dazu geeignet sind, den Sinn für Keuschheit zu zerstören, und propagieren schmutzigen Lebensstil in allen Phasen menschlichen Lebens. Die Folge davon ist die Schwächung der Charakterstärke, schlechtes Gewissen läßt Familien zusammenbrechen, es greift eine ungesunde Haltung des **Sich-Sorgen-Machens** um sich.
Olga Arakelyan
Russian Federation
состояние беспокойства
Explanation:
состояние беспокойства

Вот как здесь. :-)

POINT.RU: Паришься по каждому поводу? Виноваты геныСостояние беспокойства, кроме того, может быть частью личности человека. "Сколько себя помню я постоянно о чем-то беспокоилась, еще с детского сада", ...
www.point.ru/psyco/2008/01/21/14046 - 37k


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-07-09 11:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

Человек не обяательно беспокоится о себе. Он беспокоится обо всем. Не может избавиться от этого беспокойства.

БЕСПОКОЙСТВА СОСТОЯНИЯ
--------------------------------------------------------------------------------

Прежде всего, необходимо выяснить возможные органические причины состояния беспокойства. Ими могут быть гормональные расстройства (особенно гипертиреоз), интоксикации (например, ртутью), психические заболевания (например, мании или депрессии), а также заболевания головного мозга. Необходимо проведение тщательно обследования для выявления точной причины состояний беспокойства.

http://www.medhelp-clinic.ru/heel/illness/dis039.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-07-09 13:12:42 GMT)
--------------------------------------------------

Обращаю внимание на следующее. Здесьречь не идео о беспокойстве о себе даже по грамматике.

um sich здесь переводится как "вокруг себя".

Если бы было о себе, написали бы
@Um-Sich-Sorgen-Machens@


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Jarema.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1состояние беспокойства
Jarema
3см.
Nadiya Kyrylenko
3самобеспокойствоAuto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
самобеспокойство


Explanation:
самобеспокойство - тоже, знаете ли, ни к чему. если Вы во время съёмки будете трясти камеру - то получите смазанность не за счет люфта (которого кстати ...
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:6294-2

А Антон сплоховал. А на матчем с Рубином на него будет давить фактор игры за первое место. Тут как раз подобная неуверенная игра и вызовет самобеспокойство. ...
fcdin.com/forum/showthread.php?t=2047&page=2


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-07-09 12:42:06 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты:

1) беспокойство за себя
2) страх-беспокойство за себя

Не бойся, только веруй
Страх-забота, страх-беспокойство за себя и за других - это некая постоянная величина, неотвязное чувство боязни. Страх-боязнь заставляет каждую минуту ...
radiosofia.ru/sviridov/2_06.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-07-09 12:54:36 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно подойдет такой вариант:

страх-беспокойство за себя и за других

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
состояние беспокойства


Explanation:
состояние беспокойства

Вот как здесь. :-)

POINT.RU: Паришься по каждому поводу? Виноваты геныСостояние беспокойства, кроме того, может быть частью личности человека. "Сколько себя помню я постоянно о чем-то беспокоилась, еще с детского сада", ...
www.point.ru/psyco/2008/01/21/14046 - 37k


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-07-09 11:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

Человек не обяательно беспокоится о себе. Он беспокоится обо всем. Не может избавиться от этого беспокойства.

БЕСПОКОЙСТВА СОСТОЯНИЯ
--------------------------------------------------------------------------------

Прежде всего, необходимо выяснить возможные органические причины состояния беспокойства. Ими могут быть гормональные расстройства (особенно гипертиреоз), интоксикации (например, ртутью), психические заболевания (например, мании или депрессии), а также заболевания головного мозга. Необходимо проведение тщательно обследования для выявления точной причины состояний беспокойства.

http://www.medhelp-clinic.ru/heel/illness/dis039.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-07-09 13:12:42 GMT)
--------------------------------------------------

Обращаю внимание на следующее. Здесьречь не идео о беспокойстве о себе даже по грамматике.

um sich здесь переводится как "вокруг себя".

Если бы было о себе, написали бы
@Um-Sich-Sorgen-Machens@




Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо, Jarema.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ovs
19 mins
  -> Спасибо.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
в данном контексте может быть

"самопереживание"

в переносном смысле "эгоизм"



--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-07-09 11:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

возможно и

"чуство тревожности"

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-07-09 11:31:29 GMT)
--------------------------------------------------

"чуВство тревожности"



--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-07-09 21:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

состояние тревожности

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4