KudoZ home » German to Russian » Religion

der pubertäre und gelegentlich Rabelais-artigen Tiefpunkt

Russian translation: см. ниже


10:24 Jul 11, 2008
German to Russian translations [PRO]
Religion / Neue Religiöse Bewegungen - free masonry
German term or phrase: der pubertäre und gelegentlich Rabelais-artigen Tiefpunkt
Помогите, пожалуйста, с цитатой: Pater Hannah nennt dessen pseudo-islamisches Ritual „den pubertären und gelegentlich Rabelais-artigen Tiefpunkt Unsinn-faselnder Dummheit und burlesker Blasphemien.“
Речь, как я указала, о масонах. Контекст: Die 32. Grad-Freimaurer des Schottischen Ritus wie auch die Mitglieder des Knights Templar können Mitglieder des Shrine werden, dem Betätigungsfeld der amerikanischen Freimaurerei. Er unterstützt angesehene karitative Institutionen, wie z.B. Krankenhäuser für behinderte Kinder. Pater Hannah nennt dessen pseudo-islamisches Ritual „den pubertären und gelegentlich Rabelais-artigen Tiefpunkt Unsinn-faselnder Dummheit und burlesker Blasphemien.“
Я искала ссылки на высказывания этого Отца Ханнах, но пока безрезультатно. Прошу помощи у коллег.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Отец Ханнах называет (его) псевдоисламский ритуал "подростковым и , подобно Рабле, самым низким проявлением несущей чепуху глупости и бурлескного богохульства"
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Большое спасибо. Здорово у Вас получилось сформулировать.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. ниже
AndriyRubashnyy
4самая бессмысленная подростковая и Рабле-подобная глупость
erika rubinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самая бессмысленная подростковая и Рабле-подобная глупость


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Ой, спасибо за Рабле-подобную. А я мучалась, как это сказать!


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Отец Ханнах называет (его) псевдоисламский ритуал "подростковым и , подобно Рабле, самым низким проявлением несущей чепуху глупости и бурлескного богохульства"

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо. Здорово у Вас получилось сформулировать.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Пожалуй, "как у Рабле". А в целом мне нравится.
14 mins
  -> Спасибо!