KudoZ home » German to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Mehr-Personen-Haushalt mit Partner

Russian translation: Проживаю с супругом (супругой) (из анкеты)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mehr-Personen-Haushalt mit Partner
Russian translation:Проживаю с супругом (супругой) (из анкеты)
Entered by: Konstantin Popov

07:58 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Sociology
German term or phrase: Mehr-Personen-Haushalt mit Partner
Ðå÷ü èäåò îá îäíîì èç ïóíêòîâ îïðîñà ïîæèëûõ ëþäåé, êîòîðûé îçàãëàâëåí êàê "Haushaltsstand".  ýòîì ïóíêòå åñòü äâà âàðèàíòà:
1) Mehr-Personen-Haushalt mit Partner
2) Mehr-Personen-Haushalt ohne Partner

Êàê çäåñü ðàçîáðàòüñÿ?
xxxVolod
Проживаю с супругом (супругой)
Explanation:
Т.е., имется в виду, что семья состоит из более чем одного человека, и есть муж и жена. Партнер (не всегда противоположного пола) в русском - обозначение абсолютно неупотребительное.
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проживание с партнером в семье (домохозяйстве) из нескольких человек
lusita
3 +1Проживаю с супругом (супругой)
Konstantin Popov


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Проживаю с супругом (супругой)


Explanation:
Т.е., имется в виду, что семья состоит из более чем одного человека, и есть муж и жена. Партнер (не всегда противоположного пола) в русском - обозначение абсолютно неупотребительное.

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
8 days

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проживание с партнером в семье (домохозяйстве) из нескольких человек


Explanation:
Пожилого человека спрашивают, проживает ли он(а) в семье из нескольких человек (допустим, дети и внуки) с мужем/женой или же в семье, но при этом без мужа/жены

lusita
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs