KudoZ home » German to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Betreutes Wohnen

Russian translation: жильё с социальной помощью на дому

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Betreutes Wohnen
Russian translation:жильё с социальной помощью на дому
Entered by: Natalie

10:39 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Sociology
German term or phrase: Betreutes Wohnen
 îïðîñå ïîæèëûõ ëþäåé åñòü ïóíêò "Wohnform". Îäíèì èç âàðèàíòîâ îòâåòà â ýòîì ïóíêòå óêàçàíî "Betreutes Wohnen". ×òî ýòî îçíà÷àåò?
xxxVolod
жизнь (жильё) с социальной помощью на дому
Explanation:
Бездомные на улицах немецких ... - [ Translate this page ]
... "Это называется 'betreutes Wohnen' ( жизнь с социальной помощью
на дому ... Das nennt sich dann "betreutes Wohnen". ...
www.dw-world.com/russian/ 0,3367,3642_A_320599_1_A,00.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-24 10:45:50 GMT)
--------------------------------------------------

"жильё с уходом"
нравится чуть больше. Удачи Владимир!
Berlin-ru.net
Скорее всего это будет "жильё с уходом" („betreutes Wohnen“), расчитанное в первую очередь на пожилых людей. Вопрос о постройке жилых домов на "Алексе" ...
www.berlin-ru.net/newsarchive/2005-03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-10-24 10:48:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Есть ещё вариант - но это, если раньше в тексте встречалось слово "Sozial", и здесь оно опущено как понятный элемент.

Йорг Богумил
... руководитель сопроводительного исследовательского проекта „Социально обслуживаемое жильё“ („Sozial betreutes Wohnen“) в Fachhochschule Dortmund ...
www.ruhr-uni-bochum.de/regionalpolitik/ Bogumil/navigation/Person_ru.htm
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1жизнь (жильё) с социальной помощью на дому
Сергей Лузан
4это по смыслу: проживание в условиях оказания определенных услуг
Alexander Panow
3жизнь с социальной помощью на дому
Yuri Kisten


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
это по смыслу: проживание в условиях оказания определенных услуг


Explanation:
проживание в условиях оказания определенных услуг

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жизнь с социальной помощью на дому


Explanation:

"Это называется 'betreutes Wohnen' ( жизнь с социальной помощью на дому")

http://www.vorota.de/Deutsch/dWelle/Zusatzkurs/Lektion34.htm

Yuri Kisten
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жизнь (жильё) с социальной помощью на дому


Explanation:
Бездомные на улицах немецких ... - [ Translate this page ]
... "Это называется 'betreutes Wohnen' ( жизнь с социальной помощью
на дому ... Das nennt sich dann "betreutes Wohnen". ...
www.dw-world.com/russian/ 0,3367,3642_A_320599_1_A,00.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-24 10:45:50 GMT)
--------------------------------------------------

"жильё с уходом"
нравится чуть больше. Удачи Владимир!
Berlin-ru.net
Скорее всего это будет "жильё с уходом" („betreutes Wohnen“), расчитанное в первую очередь на пожилых людей. Вопрос о постройке жилых домов на "Алексе" ...
www.berlin-ru.net/newsarchive/2005-03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-10-24 10:48:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Есть ещё вариант - но это, если раньше в тексте встречалось слово "Sozial", и здесь оно опущено как понятный элемент.

Йорг Богумил
... руководитель сопроводительного исследовательского проекта „Социально обслуживаемое жильё“ („Sozial betreutes Wohnen“) в Fachhochschule Dortmund ...
www.ruhr-uni-bochum.de/regionalpolitik/ Bogumil/navigation/Person_ru.htm

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Kisten
1 min
  -> Ñïàñèáî, Þðèé!