KudoZ home » German to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Staedtische Altentagesstaette

Russian translation: городской центр дневного ухода за пожилыми


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Staedtische Altentagesstaette
Russian translation:городской центр дневного ухода за пожилыми
Entered by: Yuri Dubrov

11:22 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Sociology
German term or phrase: Staedtische Altentagesstaette
 îïðîñå ïîæèëûõ ëþäåé ýòî íàçâàíèå ó÷ðåæäåíèÿ èëè êëóáà.
xxxVolod
городской центр дневного ухода за пожилыми
Explanation:
Balta maja
Центр дневного ухода посещают: взрослые и молодёжь в возрасте с 16-и лет с особыми
потребностями. Дневной центр предлагает освоить: развития речи, ...
www.baltamaja.lv/ru/dienas.htm - 14k -

центр дневного ухода или пребывания
====================================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1городской центр дневного ухода за пожилыми
Yuri Dubrov
4городское учреждение досуга и амбулаторного ухода за пожилыми
lusita


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
городской центр дневного ухода за пожилыми


Explanation:
Balta maja
Центр дневного ухода посещают: взрослые и молодёжь в возрасте с 16-и лет с особыми
потребностями. Дневной центр предлагает освоить: развития речи, ...
www.baltamaja.lv/ru/dienas.htm - 14k -

центр дневного ухода или пребывания
====================================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
45 mins
  -> Danke

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
городское учреждение досуга и амбулаторного ухода за пожилыми


Explanation:
Или: городской центр проведения досуга и амбулаторного ухода за пожилыми.



lusita
Native speaker of: Native in RussianRussian