KudoZ home » German to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Sanitaetshaus

Russian translation: магазин товаров медицинского и лечебно-профилактического назначения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sanitaetshaus
Russian translation:магазин товаров медицинского и лечебно-профилактического назначения
Entered by: Yevgeniy Tamarchenko

16:58 Oct 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Sociology
German term or phrase: Sanitaetshaus
 îïðîñå ïîæèëûõ ëþäåé óêàçàí "Sanitaetshaus". Îíè äîëæíû îòâåòèòü, ïîñåùàþò ëè îíè ýòîò "Sanitaetshaus".
xxxVolod
пункт продажи товаров медицинского и лечебно-профилактического назначения
Explanation:
не знаю, как сказать лучше! Продают и лекарства и гимнастические принадлежности и т.д. и т.п.
Selected response from:

Yevgeniy Tamarchenko
Grading comment
Только не "пункт", а "магазин".... Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5магазин-салон медтехники
Sergey Strakhov
4 +1магазин товаров медико-санитарного назначения
Andrey Rykov
3пункт продажи товаров медицинского и лечебно-профилактического назначения
Yevgeniy Tamarchenko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
магазин-салон медтехники


Explanation:
всякие разные коляски, костыли, ортопедические изделия (протезы) и т.д.



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
магазин товаров медико-санитарного назначения


Explanation:
Источник - Duden

Andrey Rykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs
  -> ñïàñèáî!

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пункт продажи товаров медицинского и лечебно-профилактического назначения


Explanation:
не знаю, как сказать лучше! Продают и лекарства и гимнастические принадлежности и т.д. и т.п.

Yevgeniy Tamarchenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Только не "пункт", а "магазин".... Спасибо!