KudoZ home » German to Russian » Sports / Fitness / Recreation

Мagnesium Sole Anlage

Russian translation: магниевые ванны / магниевые солевые комплексы


12:27 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: Мagnesium Sole Anlage
Как перевести "Мagnesium Sole Anlage" в этом контексте?:
Die Schwerelosigkeit erleben

In dieser Anlage floaten die Gäste nahezu schwerelos auf der Oberfläche einer Мagnesium Sole Anlage.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:магниевые ванны / магниевые солевые комплексы
Explanation:
Магниевые ванны, минеральные фитоконцентраты - Интернет ...
www.dilaspa.com.ua/.../magnievye-vanny-miner... - Diese Seite übersetzen
7 май 2011 – Магниевые ванны, минеральные фитоконцентраты Натуральные препараты для косметологии и бальнеологии Концентраты для ванн.
Лечебные ванны, магниевые ванны, сероводородные ...
veritas.in.ua/ru/lechebnie_vanni.html - Diese Seite übersetzen
Лечебные ванны, магниевые ванны, сероводородные, йодобромные, селеновые, скипидарные, заказать, купить, Киев, Украин.
Лечение ослабленности, физического изнеможения-Магниевые ...
veria.prom.ua/p3738464-lechenie-oslablennosti-... - Diese Seite übersetzen
7 янв 2012 – Лечение ослабленности, физического изнеможения-Магниевые ванны, актив, мята, цитрон-450гр.. Подробная информация о ...
МАГНИЕВЫЕ ФИТОКОНЦЕНТРАТЫ ДЛЯ ВАНН » Доктор ...
www.doctor-pirogov.com/magnii_opisanie.html - Diese Seite übersetzen
Магниевые ванны. ... МАГНИЕВЫЕ ФИТОКОНЦЕНТРАТЫ ДЛЯ ВАНН. Магниевые ванны. Copyright © 2009-2011 TVK Group. All Rights Reserved. Design ...
Панто-магниевые ванны - Лечение на курорте - Курорт - Каталог ...
www.belokurikha-smi.ru/publ/.../20-1-0-128 - Diese Seite übersetzen
4 ноя 2010 – ... возможность принимать новую процедуру – панто-магниевые ванны с высоким содержанием биологически активных веществ (ванны ...
Лечебные ванны, магниевые, селеновые, йодо-бромные ...
balneo.kiev.ua/ru/lechebnie_vanni.html - Diese Seite übersetzen
ЙОДО-БРОМНЫЕ ВАННЫ. СКИПИДАРНЫЕ ВАННЫ. СЕРОВОДОРОДНЫЕ ВАННЫ. МАГНИЕВЫЕ ВАННЫ. СЕЛЕНОВЫЕ ВАННЫ. ЙОДОБРОМИКС ...
Скипидарные ванны. Купить. СЕРОВОДОРОДНЫЕ ВАННЫ ...
www.magichealth.com.ua/ru/categories/.../113 - Diese Seite übersetzen
Магниевые ванны минерал. фитоконцентрат: "Магний актив" 450 г "Магний актив мята" 450 г. "Магний актив цитрон" 450 г. Бренд: ТОВ "Т.В.К. Груп" Код: ...
Магниевый электролизер - Большая Энциклопедия Нефти и ...
www.ngpedia.ru/id613004p1.html - Diese Seite übersetzen
Какое напряжение будет на электролизной серии, если все магниевые ванны цеха, в том числе и резервные, будут соединены последовательно.
Поиск по блогу магниевые ванны
etojob.ru/search_84b252319d9cc817b3444cb4... - Diese Seite übersetzen
Плотно закрывать магниевые ванны необходимо, наконец и для того, чтобы расплавленный электролит не соприкасался с влагой воздуха, так как при

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2012-02-27 12:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Sole-Anlage - это солевые ванны, солевые бассейны, соответственно "Мagnesium Sole Anlage" - это магниевые ванны и бассейны.
См. рис. здесь:
Im Sommer können Gäste der Sauna- und Soleanlage das Freibad kostenlos mitbenutzen!
http://www.revierpark-nienhausen.de/inhalt/sole/index.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4магниево-соляная установка
erika rubinstein
3магниевые ванны / магниевые солевые комплексы
AndriyRubashnyy


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магниево-соляная установка


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
магниевые ванны / магниевые солевые комплексы


Explanation:
Магниевые ванны, минеральные фитоконцентраты - Интернет ...
www.dilaspa.com.ua/.../magnievye-vanny-miner... - Diese Seite übersetzen
7 май 2011 – Магниевые ванны, минеральные фитоконцентраты Натуральные препараты для косметологии и бальнеологии Концентраты для ванн.
Лечебные ванны, магниевые ванны, сероводородные ...
veritas.in.ua/ru/lechebnie_vanni.html - Diese Seite übersetzen
Лечебные ванны, магниевые ванны, сероводородные, йодобромные, селеновые, скипидарные, заказать, купить, Киев, Украин.
Лечение ослабленности, физического изнеможения-Магниевые ...
veria.prom.ua/p3738464-lechenie-oslablennosti-... - Diese Seite übersetzen
7 янв 2012 – Лечение ослабленности, физического изнеможения-Магниевые ванны, актив, мята, цитрон-450гр.. Подробная информация о ...
МАГНИЕВЫЕ ФИТОКОНЦЕНТРАТЫ ДЛЯ ВАНН » Доктор ...
www.doctor-pirogov.com/magnii_opisanie.html - Diese Seite übersetzen
Магниевые ванны. ... МАГНИЕВЫЕ ФИТОКОНЦЕНТРАТЫ ДЛЯ ВАНН. Магниевые ванны. Copyright © 2009-2011 TVK Group. All Rights Reserved. Design ...
Панто-магниевые ванны - Лечение на курорте - Курорт - Каталог ...
www.belokurikha-smi.ru/publ/.../20-1-0-128 - Diese Seite übersetzen
4 ноя 2010 – ... возможность принимать новую процедуру – панто-магниевые ванны с высоким содержанием биологически активных веществ (ванны ...
Лечебные ванны, магниевые, селеновые, йодо-бромные ...
balneo.kiev.ua/ru/lechebnie_vanni.html - Diese Seite übersetzen
ЙОДО-БРОМНЫЕ ВАННЫ. СКИПИДАРНЫЕ ВАННЫ. СЕРОВОДОРОДНЫЕ ВАННЫ. МАГНИЕВЫЕ ВАННЫ. СЕЛЕНОВЫЕ ВАННЫ. ЙОДОБРОМИКС ...
Скипидарные ванны. Купить. СЕРОВОДОРОДНЫЕ ВАННЫ ...
www.magichealth.com.ua/ru/categories/.../113 - Diese Seite übersetzen
Магниевые ванны минерал. фитоконцентрат: "Магний актив" 450 г "Магний актив мята" 450 г. "Магний актив цитрон" 450 г. Бренд: ТОВ "Т.В.К. Груп" Код: ...
Магниевый электролизер - Большая Энциклопедия Нефти и ...
www.ngpedia.ru/id613004p1.html - Diese Seite übersetzen
Какое напряжение будет на электролизной серии, если все магниевые ванны цеха, в том числе и резервные, будут соединены последовательно.
Поиск по блогу магниевые ванны
etojob.ru/search_84b252319d9cc817b3444cb4... - Diese Seite übersetzen
Плотно закрывать магниевые ванны необходимо, наконец и для того, чтобы расплавленный электролит не соприкасался с влагой воздуха, так как при

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2012-02-27 12:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Sole-Anlage - это солевые ванны, солевые бассейны, соответственно "Мagnesium Sole Anlage" - это магниевые ванны и бассейны.
См. рис. здесь:
Im Sommer können Gäste der Sauna- und Soleanlage das Freibad kostenlos mitbenutzen!
http://www.revierpark-nienhausen.de/inhalt/sole/index.html

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28