KudoZ home » German to Russian » Sports / Fitness / Recreation

intensivere Betreiber Kooperation

Russian translation: более интенсивное сотрудничество в качестве эксплуатационника


14:07 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: intensivere Betreiber Kooperation
"intensivere Betreiber Kooperation " здесь обозначает, что покупатель будет только эксплуатировать оборудование продавца?

Wir würden uns auch gerne um die Ausbildung der Mitarbeiter kümmern sofern Sie den SPA selbst betreiben wollen.

Sollten Sie eine intensivere Betreiber Kooperation mit uns eingehen wollen stehen wir auch diesbezüglich gerne zur Verfügung.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:более интенсивное сотрудничество в качестве эксплуатационника
Explanation:
более интенсивное сотрудничество в качестве фирмы, эксплуатирующей нашу продукцию.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Мы с удовольствием
Sybille
4более интенсивное сотрудничество в качестве эксплуатационника
AndriyRubashnyy
4если же Вы хотите, чтобы мы взяли на себя эксплуатацию
erika rubinstein
4если же Вы хотите, чтобы мы взяли на себя эксплуатацию
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если же Вы хотите, чтобы мы взяли на себя эксплуатацию


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sybille: So ist das, glaube ich, nicht zu verstehen.
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если же Вы хотите, чтобы мы взяли на себя эксплуатацию


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более интенсивное сотрудничество в качестве эксплуатационника


Explanation:
более интенсивное сотрудничество в качестве фирмы, эксплуатирующей нашу продукцию.


AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мы с удовольствием


Explanation:
будем обучить ваших сотрудников, если Вы сами хотите эксплуатирвать SPA.
А если Вы желаете более интенсивную поддержку, то....


Иот так японимаю эти - предложения.

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7