KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Fuellstoff

Russian translation: заполнитель и/или наполнитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fuellstoff
Russian translation:заполнитель и/или наполнитель
Entered by: ttagir

04:18 Nov 16, 2001
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Fuellstoff
Beide Verfahrensweisen basieren auf dem Materialeinsatz von Glasfasern, Füllstoffen und....
floorie
заполнитель и/или наполнитель
Explanation:
перевод, похоже. относится к строительной тематике или к тематике композитных материалов:

...Оба способа (метода) взаимодействия основаны на участии (контакте с) материалов из стекловолокна (минеральной ваты), заполнителей и ....

Наполнитель чаще используется в кондиретском производстве, а заполнитель чаще можно услышать в более технических вопросах, связанных с материлами.

GROSSE (Большой НР словарь в 3 томахб М:, 2000).

Yours,
Tagir.

PS Да, вроде бы Чех просил... www.multitran.ru ввел в строй новый немецкий словарь на 300 000 словчиков:)
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Danke! Ich wuЯte nicht, ob ich наполнитель nehmen konnte und es hat sich tatsдchlich herausgestellt, dass "заполнитель" in meinem Kontext besser paЯt.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1заполнитель и/или наполнитель
ttagir
4НаполнительLudwig Chekhovtsov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Наполнитель


Explanation:
Немецко-русский словарь под ред К.Лейна
http://www.rambler.ru/dict/deru/00/6f/e4.shtml

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
заполнитель и/или наполнитель


Explanation:
перевод, похоже. относится к строительной тематике или к тематике композитных материалов:

...Оба способа (метода) взаимодействия основаны на участии (контакте с) материалов из стекловолокна (минеральной ваты), заполнителей и ....

Наполнитель чаще используется в кондиретском производстве, а заполнитель чаще можно услышать в более технических вопросах, связанных с материлами.

GROSSE (Большой НР словарь в 3 томахб М:, 2000).

Yours,
Tagir.

PS Да, вроде бы Чех просил... www.multitran.ru ввел в строй новый немецкий словарь на 300 000 словчиков:)

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Danke! Ich wuЯte nicht, ob ich наполнитель nehmen konnte und es hat sich tatsдchlich herausgestellt, dass "заполнитель" in meinem Kontext besser paЯt.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  michnick
21 hrs