KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Joch

Russian translation: фитинг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Joch
Russian translation:фитинг
Entered by: Hadjismel

13:03 Dec 26, 2001
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Joch
Joch- und Spindelkupplung
ader
Direktanbaujoch
unknown
см ниже
Explanation:
Joch имеет следующие значения:
1. траверса; поперечина 2. хомут; бугель; обойма; скоба 3. вилка; развилина 4. тройник (фитин трубопровода) 5. верхняя обвязка (дверной, или оконной коробки) 6. ярмо, станина (магнита) 7. тлв отклоняющая система, ОС; отклоняющая катушка

Полагаю, Вы выберете значение, которое подходит к контексту.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сцепной
Oleg Rudavin
4см ниже
Natalie
4ярмоLudwig Chekhovtsov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ярмо


Explanation:
Соединение типа ярмо? Что бы это значило, убей меня Бог, не знаю...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
Joch имеет следующие значения:
1. траверса; поперечина 2. хомут; бугель; обойма; скоба 3. вилка; развилина 4. тройник (фитин трубопровода) 5. верхняя обвязка (дверной, или оконной коробки) 6. ярмо, станина (магнита) 7. тлв отклоняющая система, ОС; отклоняющая катушка

Полагаю, Вы выберете значение, которое подходит к контексту.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сцепной


Explanation:
сцпеная муфта

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16