KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

nicht selbstsaugend

Russian translation: несамовсасывающий (насос)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nicht selbstsaugend
Russian translation:несамовсасывающий (насос)
Entered by: Yuri Dubrov

13:45 Jul 3, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / pumps
German term or phrase: nicht selbstsaugend
die Pumpe ist nicht selbstsaugend.

ïîìîãèòå ñêàçàòü ïîêóëüòóðíåå!
Yuri Dubrov
Russian Federation
несамовсасывающий насос
Explanation:
ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ
Центробежные несамовсасывающие насосы предназначены для перекачки пищевых жидкостей однородных по составу, без абразивных включений, маловязких, ...
Компания НПК "Прогрессивные Технологии" поставляет центробежные несамовсасывающие насосы широкого спектра производительности и разного напора.
http://www.protex.ru/milk/pumps/cbpumps1.phtml

Насосы центробежные типа Х-Ф
Насос несамовсасывающий, поэтому перед пуском он должен быть заполнен рабочей жидкостью до напорного патрубка.
http://www.ins.dn.ua/~ceram/NasosC.htm -
Поставка и продажа молочных насосов, молочные центробежные насосы самовсасывающие и несамовсасывающие для перекачки молока соков маловязких продуктов, молочные винтовые насосы для перекачки ...
Наша компания поставляет клиентам центробежные несамовсасывающие насосы производительностью от 6.3 м.куб./час до 50 м.куб./час.
Перечень поставляемых молочных несамовсасывающих насосов.
http://www.protex.co.ru/milk/pumps/cbpumps1.p
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4несамовсасывающий насосLudwig Chekhovtsov
4 +3несамовсасывающий насос
Natalja Hackl


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
несамовсасывающий насос


Explanation:
ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ
Центробежные несамовсасывающие насосы предназначены для перекачки пищевых жидкостей однородных по составу, без абразивных включений, маловязких, ...
Компания НПК "Прогрессивные Технологии" поставляет центробежные несамовсасывающие насосы широкого спектра производительности и разного напора.
http://www.protex.ru/milk/pumps/cbpumps1.phtml

Насосы центробежные типа Х-Ф
Насос несамовсасывающий, поэтому перед пуском он должен быть заполнен рабочей жидкостью до напорного патрубка.
http://www.ins.dn.ua/~ceram/NasosC.htm -
Поставка и продажа молочных насосов, молочные центробежные насосы самовсасывающие и несамовсасывающие для перекачки молока соков маловязких продуктов, молочные винтовые насосы для перекачки ...
Наша компания поставляет клиентам центробежные несамовсасывающие насосы производительностью от 6.3 м.куб./час до 50 м.куб./час.
Перечень поставляемых молочных несамовсасывающих насосов.
http://www.protex.co.ru/milk/pumps/cbpumps1.p


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  michnick
3 hrs
  -> Danke!

agree  yben
3 hrs
  -> D

agree  Сергей Лузан
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  MaximS: Îòâåòû îäèíàêîâûå, íî Ëþäâèã ïåðâûé
18 hrs
  -> ß íå âèíîâàò, òà óæ ïîëó÷èëîñü ... Ñïàñèáî!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
несамовсасывающий насос


Explanation:
есть во всех каталогах оборудование в интернете (http://www.protex.co.ru/milk/pumps/cbpumps1.phtml)
Такой насос перед работой необходимо предварительно заполнить жидкостью,самовсасывающий насос заполнять не нужно, он может качать сначала находящийся там воздуха, а потом жидкость.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: èìåííî òàê
13 mins

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Und weider Sie haben Recht, Natalie! ß äóìàë,"ÁÅÇ ÑÀÌÎÂÑÀÑÛÂÀÍÈß". ÍÎ ÇÀÒÅÌ ÍÀØÅË ÑËÎÂÎ Â ÑÏÐÀÂÎ×ÍÈÊÅ "ÑËÈÍÎ ÈËÈ ÐÀÇÄÅËÜÍÎ" Î òåõíè÷åñêîé ñóòè ðå÷ü íå èäåò, ýòî 100 %.
15 mins

agree  Сергей Лузан: Äà, òàê.
5 hrs