KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Rueckstellkraft

Russian translation: Мало контекста


09:01 Jul 10, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Rueckstellkraft
Soweit wie moeglich sollen die damit Versuche wegen Rueckstellkraft machen

Russian translation:Мало контекста
Explanation:
1) восстанавливающая сила; стабилизирующая сила
2) противодействующая сила ( в измерительных приборах )
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Сила, приводящая в исходное положение
Oksana Kornitskaja
5 +1§б§в§а§д§Ъ§У§а§Х§Ц§Ы§г§д§У§е§р§л§С§с §г§Ъ§Э§С
Vitali Chasnovski
5 +1возвращающая силаDash
4 +2Мало контекста
Yuri Dubrov
4 +1Возвратная сила
rapid
3инерционно-возвратная/ стабилизирующая/ компенсирующая сила
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Мало контекста


Explanation:
1) восстанавливающая сила; стабилизирующая сила
2) противодействующая сила ( в измерительных приборах )

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja: õîðîøî "ïðîòèâîäåéñòâóþùàÿ ñèëà" (íå îáÿçàòåëüíî òîëüêî â èçìåðèòåëüíûõ ïðèáîðàõ))
13 mins

agree  Сергей Лузан: Õîðîøèé íàáîð îïöèé.
31 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Сила, приводящая в исходное положение


Explanation:
или сила восстановления.

нем.-русс. строительный словарь под ред. Некрасова


    www.phys.spbu.ru/BookShelf/Butikov/ Lab_on_oscillations.doc
    Reference: http://www.css-mps.ru/zdm/10-2000/00147.htm
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Òîæå âïîëíå âîçìîæíî.
26 mins

agree  yben: íå âïîëíå âîçìîæíî à òî÷íî
9 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
возвращающая сила


Explanation:
автом. восстанавливающая (напр. первоначальное положение) сила
стр. возвращающая сила


Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Òîæå âïîëíå âîçìîæíî.
17 mins
  -> Ñïàñèáî

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
§б§в§а§д§Ъ§У§а§Х§Ц§Ы§г§д§У§е§р§л§С§с §г§Ъ§Э§С


Explanation:
§Ї§І§Ї §г§Э§а§У§С§в§о Elektrotechnik: RЁ№ckstellkraft f §У§а§г§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§р§л§С§с §г§Ъ§Э§С; §У§а§Щ§У§в§С§л§С§р§л§С§с §г§Ъ§Э§С; §б§в§а§д§Ъ§У§а§Х§Ц§Ы§г§д§У§е§р§л§С§с §г§Ъ§Э§С

§Ї§І§Ї §г§Э§а§У§С§в§о: Stahl und Schweissung RЁ№ckstellkraft f §е§г§Ъ§Э§Ъ§Ц §а§д§Х§С§й§Ъ

Vitali Chasnovski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Òîæå âïîëíå âîçìîæíî.
9 mins

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Возвратная сила


Explanation:
Как вариант вышесказанному. По аналогии с возвратной пружиной.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Òîæå âïîëíå âîçìîæíî. Êîãäà æå ìû êîíòåêñòà äîæä¸ìñÿ, íàêîíåö?
6 mins

12 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инерционно-возвратная/ стабилизирующая/ компенсирующая сила


Explanation:
Вдруг, да поможет?
Удачи, Андрей!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793