KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

datentechnisch

Russian translation: через компьютер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:datentechnisch
Russian translation:через компьютер
Entered by: Oksana Kornitskaja

11:02 Aug 7, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: datentechnisch
Mit den vernetzten Biergaerten, kann man endlich "datentechnisch standig erreichbar sein".
valya
через компьютер
Explanation:
Исходила из того, что раз Datentechnik - это вычислительная техника (Polyglossum, polytechnisch), то можно в данном контексте написать "через компьютер"
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1через компьютер
Oksana Kornitskaja
4компьютерная техника
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компьютерная техника


Explanation:
позволяет обеспечивает наконец-то постоянной досягаемости в зоне объединенных по сети пивных ресторанов-заведений.

Возможно акцент другой --контект нужен

Объединенные по сети ресторяны -- и тд.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 11:14:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Пивной дворик-- аналог немецкого Biergarten

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
через компьютер


Explanation:
Исходила из того, что раз Datentechnik - это вычислительная техника (Polyglossum, polytechnisch), то можно в данном контексте написать "через компьютер"

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
1 hr