KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Raumlufttechnik

Russian translation: см. ниже


08:45 Aug 15, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / Bauwesen,Haustechnik
German term or phrase: Raumlufttechnik
Heizung,Kälte,Sanitär - und Raumlufttechnik
Andrey
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Отопительное,охладительное, санитарно-техническое оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха в помещении
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6см. ниже
Natalja Hackl
4 +2Климатическая техника
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Климатическая техника


Explanation:
Климат Вашего дома, Группа компаний ...
BIZ.ru. Кондиционеры, Обогреватели, Климатическая
техника. [ Бизнес-портал ].

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:53:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Sanitaertechnik -- сантехника
Kaeltetechnik - холодильная техника

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:56:23 (GMT)
--------------------------------------------------

техника для кондиционирования воздуха

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:57:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Климатическое оборудование

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:57:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Климатическое оборудование

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:59:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Климатическое оборудование
климат-техника для помещений
системы кондиционирования и обогрева
вентиляционные системы

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash: êëèìàò-òåõíèêà - îòëè÷íûé âàðèàíò
16 mins

agree  Marina Hayes
4 days

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
см. ниже


Explanation:
Отопительное,охладительное, санитарно-техническое оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха в помещении

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb
8 mins

agree  Jarema
23 mins

agree  Hadjismel
49 mins

agree  yben: èìåííî òàê
7 hrs

agree  Lexy
19 hrs

agree  Marina Hayes
4 days