KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Rohrregister

Russian translation: счетчик принятых монет, соответствующий данному рычагу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rohrregister
Russian translation:счетчик принятых монет, соответствующий данному рычагу
Entered by: Vitali Chasnovski

08:08 Oct 18, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Rohrregister
Initialisierung (Datenlöschung, Rohrregister auf Anfangswert setzen.)
Vitali Chasnovski
Ukraine
Счетчик (принятых) монет, соответствующий данному рычагу
Explanation:
Имеется в виду рычаг управления игровым(и) автоматом/автоматами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 13:52:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что счетчик соответствует рычагу, а не самому автомату, потому что нет такого железного правила - \"на каждый автомат- по рычагу\". Бывают автоматы с несколькими рычагами (например, для коллективной игры), а бывают (см. ниже мою первую ссылку) - рычаги, которые управляют сразу несколькими автоматами.
И устройство оплаты - оно всегда при рычаге. Т.е. оно дает доступ именно к рычагу (чем бы он ни управлял).

В моих немецко-французских словарях я нашла, что Rohr - это не только трубка (pipe), но еще и - ручка, рукоятка (canne). Дальше все было легко. Чтобы не объяснять про французский, скажу, чтобы всем было понятно, - по-английски это Cane, а у этого слова тоже есть значение \"рычаг\". Например:
shift cane ===== рычаг переключения (Мультитран)

Ну, а дальше ссылки, из которых все становится ясно:

.....он заметил в углу четыре игровых автомата, работающих от одного рычага.
http://web.bongo.ru/art4.php

... на казиношном столе, побросав кости и подергав рычаг игрового автомата, не теряя времени перейдем к последнему удовольствию игорного заведения ...
http://azartmsl.com.ua/cgi-bin/azartmsl.pl?lnk=arch&id=2002x...\'08

Счетчики принятых монет (механические и электронные) учитывают количество принятых монет.
... устанавливаются на \"ноль\" при изготовлении игрового автомата и постоянно учитывают количество принятых и выданных монет и т.п. в течение всей жизни ...
http://www.unicum.ru/marketing/voc_slot.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Vera, большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5канальный регистр, регистр канала
geacom!
4 +1Счетчик (принятых) монет, соответствующий данному рычагуxxxVera Fluhr
4секционный (разрядный) счетчикmichnick


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
канальный регистр, регистр канала


Explanation:
Rohrregister (engl. pipe register)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 10:52:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможное значение – трубчатый регистр, но к данному контексту (игровой автомат) оно имеет весьма и весьма отдаленное отношение, ибо это больше уже из области систем отопления.
Всеем привет!



    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%EA%E0%ED%E0%EB%FC%E...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: À ÷òî, ñîáñòâåííî, îí çäåñü ðåãèñòðèðóåò è î êàêîì êàíàëå èäåò ðå÷ü?
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Счетчик (принятых) монет, соответствующий данному рычагу


Explanation:
Имеется в виду рычаг управления игровым(и) автоматом/автоматами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-18 13:52:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что счетчик соответствует рычагу, а не самому автомату, потому что нет такого железного правила - \"на каждый автомат- по рычагу\". Бывают автоматы с несколькими рычагами (например, для коллективной игры), а бывают (см. ниже мою первую ссылку) - рычаги, которые управляют сразу несколькими автоматами.
И устройство оплаты - оно всегда при рычаге. Т.е. оно дает доступ именно к рычагу (чем бы он ни управлял).

В моих немецко-французских словарях я нашла, что Rohr - это не только трубка (pipe), но еще и - ручка, рукоятка (canne). Дальше все было легко. Чтобы не объяснять про французский, скажу, чтобы всем было понятно, - по-английски это Cane, а у этого слова тоже есть значение \"рычаг\". Например:
shift cane ===== рычаг переключения (Мультитран)

Ну, а дальше ссылки, из которых все становится ясно:

.....он заметил в углу четыре игровых автомата, работающих от одного рычага.
http://web.bongo.ru/art4.php

... на казиношном столе, побросав кости и подергав рычаг игрового автомата, не теряя времени перейдем к последнему удовольствию игорного заведения ...
http://azartmsl.com.ua/cgi-bin/azartmsl.pl?lnk=arch&id=2002x...\'08

Счетчики принятых монет (механические и электронные) учитывают количество принятых монет.
... устанавливаются на \"ноль\" при изготовлении игрового автомата и постоянно учитывают количество принятых и выданных монет и т.п. в течение всей жизни ...
http://www.unicum.ru/marketing/voc_slot.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158
Grading comment
Vera, большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: tres bien!
3 hrs
  -> Merci, Igor

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
секционный (разрядный) счетчик


Explanation:
Слово Rohrregister обозначает отопительный радиатор (см. массу ссылок в Google). Табло, на котором высвечивается выигрыш в игральном автомате, представляет собой полоску, разбитую на секции (разряды), соответствующие десятичным разрядам полученного выигрыша (как, например, и счетчик на бензоколонке). Внешне это похоже на радиатор. После получения выигрыша нужно сбросить показания счетчика – установить их на 0. На бензоколонке, например, перед новой заправкой для сброса счетчика нужно нажать на рычажок или кнопку

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102