KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

FADEC-zulassung

Russian translation: ФАДЕК (ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:FADEC
Russian translation:ФАДЕК (ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Entered by: Dr. Elena Franzreb

10:48 Oct 23, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: FADEC-zulassung
÷òî çà ñåðòèôèêàò
êàêîé îðãàíèçàöèè

ФАДЕК (ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Explanation:
http://www.pol.ru/~poisk/formula3.htm

FADEC - System
(Full Authority Digital Engine Control)
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ФАДЕК (ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Dr. Elena Franzreb
5Разрешение на установку системы FADECmichnick


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ФАДЕК (ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ


Explanation:
http://www.pol.ru/~poisk/formula3.htm

FADEC - System
(Full Authority Digital Engine Control)

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl: FADEC äåéñòâèòåëüíî ïðèáîð, à íå îðãàíèçàöèÿ.
4 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov: Äîñëîâíî ÔÀÄÅÊ ýòî äåéñòâèòåëüíî ïðèáîð, íî íà ñàìîì äåëå ýòî ýëåêòðîííàÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ ãàçîòóðáèííûì äâèãàòåëåì.
1 day9 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Разрешение на установку системы FADEC


Explanation:
FADEC (Full Authority Digital Engine Control) uses sophisticated microcomputers to monitor and adjust the operation of each engine cylinder several times each second.

http://www.lancairpilots.org/article.php?story=2002041016513...

The Federal Aviation Administration has granted Teledyne Continental Motors (TCM) a Type Certificate for all models of the normally aspirated Continental IOF-550 engine incorporating the Aerosance PowerLink™ FADEC (Full Authority Digital Electronic Control) system.

http://www.lancairpilots.org/index.php?topic=Factory&page=2

Это ссылки на официальный сайт компании, выпускающей самолет Columbia 400. Расшифровки слова FADEC на разных сайтах несколько различаются (это видно уже из двух приведенных цитат). Перевод, приведенный в предыдущем ответе, соответствует третьему варианту Fully Automated Digital Electronic Control (http://www.rotorway.com/fadec.html).

FADEC (Full Authority Digital Engine Controls) можно перевести примерно как Полноправный цифровой контроллер двигателя.

Тем не менее, это система контроля, а не организация.

Выражение FADEC-zulassung можно понять из второй цитаты: Федеральная авиационная администрация предоставила компании Teledyne Continental Motors (TCM) типовой сертификат для установки на все модели двигателей ... Continental IOF-550 системы FADEC производства компании Aerosance PowerLink™.


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102