KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

im serienstand

Russian translation: В самолете, запущенном в серийное производство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:im serienstand
Russian translation:В самолете, запущенном в серийное производство
Entered by: yben

18:27 Oct 25, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: im serienstand
ýòî ÷òî ëè ñåðèéíûé
âîò íàäïèñü ïîä ðèñóíêîì
Im serienstand ein "all-electric airplane" : Alle Kreiselinstrumente werden elektrisch angetrieben.
îëë ýëåêòðèê ýòî æå ýëåêòðè÷åñêèé
è ÷òî ïîëó÷àåòñÿ
.......
âñå ãèðîñêîïè÷ ïðèáîðû ñ ýëåòðîïðèâîäîì
íà÷àëî çàòðóäíèòåëüíîå äëÿ ìåíÿ
òî ëè ñåðèéíûé ñàìîëåò ñ ïîëíîñòü ýëåêòðè÷ îáîðóäîâ òî ëè åùå ÷òî

В самолете, запущенном в серийное производство
Explanation:
далее по тексту
Selected response from:

yben
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5В самолете, запущенном в серийное производствоyben
3Обычно; в обычной вариантеxxxVera Fluhr


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Обычно; в обычной варианте


Explanation:
Мне кажется - так
Не уверена
Или даже - серийный вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 18:49:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata : в обычноМ

Может быть, имеется в виду : В обычных (т.е. штатных) условиях?
хотя вряд ли ..нет
Нет, скорее всего это имеется в виду обычный вариант самолета, т.е. конструкции

Как всегда, не хватает контекста. Знать бы, что в предыдущих фразах говорится....

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 18:51:34 (GMT)
--------------------------------------------------

серийная модель Вот так, наверное
Для автомобилей говорят - серийная сборка
А как говорят для самолетов - я не знаю

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
В самолете, запущенном в серийное производство


Explanation:
далее по тексту

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 235