KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

IFR-Ausfuhrungen!!!!!!!!!!!!!

Russian translation: ППП-исполнения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:IFR-Ausfuhrungen!!!!!!!!!!!!!
Russian translation:ППП-исполнения
Entered by: michnick

20:17 Oct 25, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: IFR-Ausfuhrungen!!!!!!!!!!!!!
Ïðîñòèòå ìåíÿ, ÿ äîëãî äóìàë êàêîå ñëîâî íàïèñàòü, ÷òî ìíå íå ïîíÿòíî, íî òóò êàæäîå ñëîâî ìíå íå ïîíÿòíî. Í î òåì õóæå.  íà÷àëå ñòàòü è ÿâíî íàïèñàíî ÷òî ñàìîëåò 4-õ ìåñòíûé (Was macht den rasanten Viersitzer sonst noch begehrenswert?) ïðÿìî â çàãîëîâêå è ïîòîì â òàáëèöå íàïèñàíî êîë-âî ìåñò 1+3. Ýòî âñå ïðî êîëàìáèþ 400
(îíà òîëüêî ãîòîâèòñÿ ê âûïóñêó). Ïîòîì ðå÷ü ïîøëà î òîì ÷òî æóðíàëèñòû ïîëåòåëè íà ïðîòîòèïå , êîò áûë äî ýòîãî êîëàáì 300 è åãî ïåðåäåëàëè â 400.èäåò ïðî õàðàêòåðèñòèêè è âîò óò çàãâîçäêà !!!
Die Maschine - in den 3 IFR-ausfuhrungen Cruise, Spirit, Trek, empfiehlt sich als grosszugiger Zweisitzer. Mit anhebung der Maximalmasse wird Platz fur dritten mitglieder mitsamt Gepack geshaffen.
è äàëüøå ðå÷ü ïðî òî ÷òî ó çàäíèõ ïàññàæèðîâ ìíîãî ìåñòà äëÿ íîã!!
è ïî÷åìó òóò ðå÷ü ïî äâóõìåñòíûé!!!
ìîæåò èç ïðîòîòèïà åù åíå ñäåëàëè 4-õ ìåñòíûé
Ìàêñèìàëüíàÿ âçëåòíàÿ Columbia 400 ïîêà ñîñòàâëÿåò 1533 êã. Ïëàíèðóåòñÿ óâåëè÷èòü åå äî 3600 ôóíòîâ èëè 1624 êã. Ïî ñëîâàì ãëàâíîãî èíæåíåðà Äèòåðà ʸëåðà, êàêèõ-ëèáî èçìåíåíèé øàññè íå ïîòðåáóåòñÿ. Ñàìîë¸ò ïîäíèìàåò ãðóç âåñîì 473 êã. Åñëè âû÷åñòü âåñ òîïëèâà â ïîëíîñòüþ çàïðàâëåííûõ òîïëèâíûõ áàêàõ, ïîëåçíàÿ íàãðóçêà ñîñòàâèò 208 êã. Ïðåäëàãàåòñÿ 3 ìîäåëè ñàìîë¸òà, îòëè÷àþùèõñÿ êîìïîíîâêîé ïðèáîðîâ: Cruise, Spirit è Trek ñòîèìîñòüþ 389000, 399000 è 409000 àìåðèêàíñêèõ äîëëàðîâ ñîîòâåòñòâåííî. âîò ïåðåâîä ìîé
ÿ â îò÷àèíèè ïîäñêàæèòå
îòêóäà âçÿëñÿ áîëüøîé äâóõìåñòíûé ñàìîëåò?

см. ниже
Explanation:
Во-первых, что такое IFR?
Правила полетов по приборам (Instrument Flight Rating (IFR) ...
http://www.asavia.org/messages/134.html

правила полетов по приборам (ППП).
первой категории - для полетов на эшелонах по правилам полетов по приборам и по правилам визуальных полетов;
http://aeroclub.msk.ru/class/navigat/NAV11.HTM

Теперь сама фраза. Самолет выпускается в различных исполнениях, в частности в трех ППП-исполнениях. В этих вариантах он используется как ДВУХместный самолет.
Если Вы собираетесь, например, участвовать в гонках, то вряд ли правила позволят делать это вместе с пассажирами. Точно также, собираясь в круиз, Вы захотите взять побольше багажа.
Однако увеличение максимальной массы позволяет взять и третьего члена экипажа вместе с багажом. Если же нужно быстро доставить 4-х человек в соседний город, то в самолете имеется 4 посадочных места (но, надо думать, уже без места для большого багажа). Кстати, и Columbia 300 - тоже 4-местный самолет (посмотрите на сайте).

Мой вариант перевода:

Машина зарекомендовала себя как великолепный двухместный самолет в трех ППП-исполнениях (Cruise, Spirit, Trek). Благодаря увеличению максимальной массы появилось место и для третьего члена экипажа вместе с багажом.
Selected response from:

michnick
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. нижеmichnick
5Самолет...зарекомендовал себя в качестве великолепного......
Jarema
5 -1-
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 3





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
-


Explanation:
думаю, что sich empfehlen употребляется здесь в значении "прощаться". То есть он был, действительно, двухместным. А благодяря тому максимальная масса увеличилась, появилось место для третьего вместе с его багажом

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Íèêàê íå ïðîõîäèò ïðîùàòüñÿ. Ñîâåðøåííî.
9 hrs
  -> Äà, Âû ïðàâû. Íî÷üþ ïèñàëà. Óòðîì âûãëÿäèò âñå ïî-äðóãîìó.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Самолет...зарекомендовал себя в качестве великолепного......


Explanation:


Mit anhebung der Maximalmasse wird Platz fur dritten mitglieder mitsamt Gepack geshaffen.
Благодаря увеличению максимальной массы появится место для третьего члена экипажа (пассажира) вместе с багажом.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Во-первых, что такое IFR?
Правила полетов по приборам (Instrument Flight Rating (IFR) ...
http://www.asavia.org/messages/134.html

правила полетов по приборам (ППП).
первой категории - для полетов на эшелонах по правилам полетов по приборам и по правилам визуальных полетов;
http://aeroclub.msk.ru/class/navigat/NAV11.HTM

Теперь сама фраза. Самолет выпускается в различных исполнениях, в частности в трех ППП-исполнениях. В этих вариантах он используется как ДВУХместный самолет.
Если Вы собираетесь, например, участвовать в гонках, то вряд ли правила позволят делать это вместе с пассажирами. Точно также, собираясь в круиз, Вы захотите взять побольше багажа.
Однако увеличение максимальной массы позволяет взять и третьего члена экипажа вместе с багажом. Если же нужно быстро доставить 4-х человек в соседний город, то в самолете имеется 4 посадочных места (но, надо думать, уже без места для большого багажа). Кстати, и Columbia 300 - тоже 4-местный самолет (посмотрите на сайте).

Мой вариант перевода:

Машина зарекомендовала себя как великолепный двухместный самолет в трех ППП-исполнениях (Cruise, Spirit, Trek). Благодаря увеличению максимальной массы появилось место и для третьего члена экипажа вместе с багажом.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102