KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Einstrahler

Russian translation: одномоторный самолет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einstrahler
Russian translation:одномоторный самолет
Entered by: xxxVera Fluhr

19:41 Oct 27, 2002
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Einstrahler
ïðî ðåàêòèâí ñâåðõë êîðïîðàòèâí ñàìîëåò
ÿ ïîíÿë îäíîìîòðíûé è â õàðàêòåðèñòèêàõ íàïèñàíî 1 ìîòîð
http://www.visionaire.com/frames.html
à íà ôîòî äâà âðîäå!
http://www.visionaire.com/russian.html
ïàðàäîêñ

1 мотор, но 3 винта - так бывает
Explanation:
Смотрите (это не про то же самый самолет, я Вам просто показываю пример, что так бывает):

... был одноместный истребитель с двигателем Грифон 83 мощностью 1745 квт 2340 л с который вращал в противоположных направлениях два трехлопастных винта.
http://www.cofe.ru/Avia/M/M-19.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 20:54:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ой господи - опечатка, извините - 2 винта

Мотор у Вашего самолета один, это точно, вот его спецификациии:
Engine: 1 Pratt & Whitney JT15D-5D(Rated sea level thrust 3,045 lbs)
А вообще советую на странице http://www.visionaire.com/frames.html
там слева есть меню - щелкните на Specifications, и Вы увидите, что мотор один, но все системы навигации и слежения - Dual
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Самолёт с одноконтурным реактивным двигателемKonstantin Popov
41 мотор, но 3 винта - так бываетxxxVera Fluhr


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1 мотор, но 3 винта - так бывает


Explanation:
Смотрите (это не про то же самый самолет, я Вам просто показываю пример, что так бывает):

... был одноместный истребитель с двигателем Грифон 83 мощностью 1745 квт 2340 л с который вращал в противоположных направлениях два трехлопастных винта.
http://www.cofe.ru/Avia/M/M-19.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 20:54:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ой господи - опечатка, извините - 2 винта

Мотор у Вашего самолета один, это точно, вот его спецификациии:
Engine: 1 Pratt & Whitney JT15D-5D(Rated sea level thrust 3,045 lbs)
А вообще советую на странице http://www.visionaire.com/frames.html
там слева есть меню - щелкните на Specifications, и Вы увидите, что мотор один, но все системы навигации и слежения - Dual

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

36 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Самолёт с одноконтурным реактивным двигателем


Explanation:
Для сравнения: Миг-25 имеет двухконтурную силовую установку и, соответственно, - 2 сопла. То есть, у Вашего самолёта - одноконтурный реактивный двигатель и одно сопло.
А те штуки, которые Вы называете двигателями, являются воздухозаборниками.

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 819