KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Container

Russian translation: см.ниже


00:44 Jan 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Container
Die gleichen Effekte waeren auch bei einem Transport mittels Containern erreichbar, die von Trucks auf die Foerderanlage umgeladen werden. Dies koennte mittels einer automatisierten Beschickeinrichtung geschehen, die jedoch nur mit groe©¬erem Aufwand umzusetzen waere.
¬´¬à¬Ø¬Ö ¬ã¬Ñ¬Þ¬à¬Ö ¬Ó¬à¬Ù¬Þ¬à¬Ø¬ß¬à ¬á¬â¬Ú ¬ä¬â¬Ñ¬ß¬ã¬á¬à¬â¬ä¬Ú¬â¬à¬Ó¬Ü¬Ö ¬ã ¬Ú¬ã¬á¬à¬Ý¬î¬Ù¬à¬Ó¬Ñ¬ß¬Ú¬Ö¬Þ ¬Ü¬à¬ß¬ä¬Ö¬Û¬ß¬Ö¬â¬à¬Ó, ¬Ü¬à¬ä¬à¬â¬í¬Ö ¬á¬Ö¬â¬Ö¬Ô¬â¬å¬Ø¬Ñ¬ð¬ä¬ã¬ñ ¬ã ¬Ô¬â¬å¬Ù¬à¬Ó¬Ú¬Ü¬à¬Ó ¬ß¬Ñ ¬á¬à¬Õ¬ì¬Ö¬Þ¬ß¬Ú¬Ü. ¬¿¬ä¬à ¬Ó¬à¬Ù¬Þ¬à¬Ø¬ß¬à ¬Õ¬Ñ¬Ý¬î¬ê¬Ö ¬é¬Ö¬Ô¬à ¬ä¬à ¬ã¬Ú¬Ý ¬ß¬Ö¬ä¬å ¬å¬Ø¬Ö ¬Ú ¬ã ¬Ñ¬Ó¬ä¬à¬Þ¬Ñ¬ä¬Ú¬é ¬á¬à¬Ô¬â¬å¬Ù¬é¬Ú¬Ü¬à¬Þ
Vova
Russian translation:см.ниже
Explanation:
Такой же эффект можно было бы достигнуть при транспортировке с помощью контейнеров, которые перегружаются с грузовиков на конвейер. Это было бы выполнимо с помощью автоматического загрузочного устройства, что однако потребовало бы больших затрат.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.ниже
Natalja Hackl
4контейнерная перевозка; транспортировка в контейнерахxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контейнерная перевозка; транспортировка в контейнерах


Explanation:
Я, конечно, не ручаюсь, но, по-моему. речь идет о каких-то контейнерах, )или другой таре),которые перемещаются тележкой (Truck - это тележка здесь? или самосвал?) на подъемное устройство.
Во всяком случае
Container transport === транспортировка/перевозка в контейнерах
а
transport container - это вообще "тара для транспортировки"
Но только это английские термины. Думаю, что в немецком они означают то же самое.
Чего там мудрить? (как говорится):)))

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.ниже


Explanation:
Такой же эффект можно было бы достигнуть при транспортировке с помощью контейнеров, которые перегружаются с грузовиков на конвейер. Это было бы выполнимо с помощью автоматического загрузочного устройства, что однако потребовало бы больших затрат.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
1 hr

agree  Zivile Otten
2 hrs

agree  yben
10 hrs