KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Speichertiefe

Russian translation: Емкость памяти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Speichertiefe
Russian translation:Емкость памяти
Entered by: xxxVera Fluhr

21:35 Jan 11, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Speichertiefe
Speichertiefe 2 MB
îáúåì ïàìÿòè ÷òî ëè
èëè êàê?
Vova
Емкость
Explanation:
Если это о накопителе, то это емкость (по-моему).

Типа как здесь:

Записываемый компакт-диск емкостью 640 Мбайт .......
http://www.homepc.ru/news/2000/9/25/1213/
Хотя, конечно, здесь можно перевести и как объем памяти.

А когда это говорится о канале, то.. Я не знаю что это. Обычно емкость измеряется в Кб/сек или Mb/сек. Вот я поэтому и не отвечаю - сижу думаю. В словаре ничего нет.
А в Интернете - полно.
Сижу и пытаюсь по контекстам догадаться.
Но раз Вы спрашиваете - отвечаю.

Это не окончательный ответ. Я потом допишу, что найду.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 08:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

ЕМКОСТЬ ПАМЯТИ - вот ответ, Вова

Примеры:

ПРИБОРКОНТАКТ.ПРАЙС-ЛИСТ1
... полоса пропускания 0-100МГц, частота дискретизации 20МГц, цифровой осциллограф, емкость памяти 521 байт на канал, автомат. измерения, КОП, Э-80х100, П ...
... работа с памятью, режим огибающей, усреднения, анализ амплитудного спектра и т.д.. Емкость памяти 521 байт на канал, КОП, Э-80х100, П-340х195х497, М- ...
http://www.priborcontact.ru/price/prais00.htm

Осцилографы
... 350 тчк. - по вертикали, 512 тчк. - по горизонтали, цифровой осциллограф, емкость памяти 4Кбайт, автоматические измерения, математическая обработка
http://www.virspribor.ru/osc_.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2объем памяти
Natalja Hackl
4 +1глубина памятиBougie
4 +1ЕмкостьxxxVera Fluhr


Discussion entries: 8





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
объем памяти


Explanation:
это слово уже было в другом вопросе

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
8 hrs

agree  elana: www.piligrim.info/info/l_350.shtml
14 hrs

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Емкость


Explanation:
Если это о накопителе, то это емкость (по-моему).

Типа как здесь:

Записываемый компакт-диск емкостью 640 Мбайт .......
http://www.homepc.ru/news/2000/9/25/1213/
Хотя, конечно, здесь можно перевести и как объем памяти.

А когда это говорится о канале, то.. Я не знаю что это. Обычно емкость измеряется в Кб/сек или Mb/сек. Вот я поэтому и не отвечаю - сижу думаю. В словаре ничего нет.
А в Интернете - полно.
Сижу и пытаюсь по контекстам догадаться.
Но раз Вы спрашиваете - отвечаю.

Это не окончательный ответ. Я потом допишу, что найду.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 08:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

ЕМКОСТЬ ПАМЯТИ - вот ответ, Вова

Примеры:

ПРИБОРКОНТАКТ.ПРАЙС-ЛИСТ1
... полоса пропускания 0-100МГц, частота дискретизации 20МГц, цифровой осциллограф, емкость памяти 521 байт на канал, автомат. измерения, КОП, Э-80х100, П ...
... работа с памятью, режим огибающей, усреднения, анализ амплитудного спектра и т.д.. Емкость памяти 521 байт на канал, КОП, Э-80х100, П-340х195х497, М- ...
http://www.priborcontact.ru/price/prais00.htm

Осцилографы
... 350 тчк. - по вертикали, 512 тчк. - по горизонтали, цифровой осциллограф, емкость памяти 4Кбайт, автоматические измерения, математическая обработка
http://www.virspribor.ru/osc_.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Âðÿä ëè òàì î êàíàëå èäåò ðå÷ü. Íåìåöêîå ñëîâî áûëî áû äðóãîå. À òàê è åìêîñòü ïîäõîäèò.
8 hrs
  -> У Вовы не про канал, но Вы посмотрите в Интернете - там это говорится о каналах. А размерность - мегабайты. Или Punkts/Kanal

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
глубина памяти


Explanation:
. . . Глубина памяти 2 Мбайт/канал; 4 Мбайт/канал при использовании одного канала . . .
http://atm.h1.ru/root/catalog/agilent/index.htm

. . . Технические особенности таких устройств - число каналов, глубина памяти, скорость обновления данных на экране . . .
http://www.mobilecomm.ru/news.php?id=46

Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Äà, ñîãëàñíà, åñëè ýòî ïðî êàíàëû. ß èñêàëà ýòî ñëîâî. Åìêîñòü êàíàëà - ýòî íå òî..Íî êàê æå áûòü, åñëè ýòî íå êàíàëû, à äèñêè? Âåäü Àñêåð ñïðàøèâàåò ïðî íàêîïèòåëü, à íå ïðî êàíàë.  ýòîì âñÿ çàãâîçäêà. Åäèíîãî ñëîâà, ïîõîæå, íåò..È ôèçè÷åñêèé ñìûñë íåïî
1 hr