KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Alarmausgang

Russian translation: выход аварийного сигнала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Alarmausgang
Russian translation:выход аварийного сигнала
Entered by: Natalja Hackl

00:11 Jan 12, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Alarmausgang
ó ýòîãî ïðèáîðà 16 âõîäîâ ïî íàïð òîêó
16 äâîè÷í âõîäîâ
è 4 àëàðì àóñãàíã
ìîæåò âûõîäû ïîäà÷è ñèãíàëà )î ñáîå íåïîëàäêå)?
Vova
выход аварийного сигнала
Explanation:
при выходе измеряемой величины за пределы допустимых значений появляется аварийный сигнал, который и подается на этот выход, а дальше или на индикацию, или может быть звуковая сигнализация и т.д.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3выход аварийного сигнала
Natalja Hackl
5сигнальный выход
Jarema


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сигнальный выход


Explanation:
Измеритель удалённой/локальной температуры с двумя сигнальными выходами и с последовательным интерфейсом SMBus.
Локальные и удалённые измерения, два программируемых сигнальных выхода.




    sub.chipdoc.ru/html.php/txt/Maxim/sensor/max1619.htm?fid=
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Èç Âàøåãî îòâåòà íå ÿñíî, ÷òî ðå÷ü èäåò î ñèãíàëå òðåâîãè (àâàðèéíîé ñèãíàëèçàöèè)
2 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
выход аварийного сигнала


Explanation:
при выходе измеряемой величины за пределы допустимых значений появляется аварийный сигнал, который и подается на этот выход, а дальше или на индикацию, или может быть звуковая сигнализация и т.д.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
11 mins

agree  elana
42 mins

agree  xxxVera Fluhr
20 hrs