KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

recycelbar

Russian translation: пригодный для вторичной переработки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:recycelbar
Russian translation:пригодный для вторичной переработки
Entered by: perewod

10:37 Jan 19, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: recycelbar
ïåðåðàáàòûâàåìàÿ? (ðå÷ü èäåò î ïëåíêå/óïàêîâêå)
perewod
Russian Federation
пригодная для вторичной переработки
Explanation:
Продукция Орифлэйм сочетает в себе все лучшее от науки и природы. Косметические средства Орифлэйм производятся с применением новейших научных технологий и высококачественных натуральных ингредиентов и экстрактов. Для упаковки продукции компания использует материаллы, пригодные для вторичной переработки и безопасные для окружающей среды. Продукция Орифлэйм не тестируется на животных.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пригодная для вторичной переработки
Jarema
5Пригодная для переработки для вторичного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4предлагаю перевод из
Natalja Hackl
3Erklaerungsversuch
Eva Blanar


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пригодная для вторичной переработки


Explanation:
Продукция Орифлэйм сочетает в себе все лучшее от науки и природы. Косметические средства Орифлэйм производятся с применением новейших научных технологий и высококачественных натуральных ингредиентов и экстрактов. Для упаковки продукции компания использует материаллы, пригодные для вторичной переработки и безопасные для окружающей среды. Продукция Орифлэйм не тестируется на животных.


    Reference: http://dreams-shop.com/
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
5 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Erklaerungsversuch


Explanation:
Ich bin ьber diese Termin auf Russisch nicht sicher, deshalb ziehe ich vor, eine kurze Zusammenfassung darьber zu geben: hier geht es um die Packungsmaterialen die wiederverwendbar sind, aber nicht unbedingt in der selben Form/Format: zum Beispiel Papier ist wiederverwendbar (in der Papierindustrie, aus Altpapier wird Recyclingpapier), aber die Plastiktьten, die Plastikflaschen, Dosen usw. sind normalerweise nicht ein zweites Mal, als Grundmaterial verwendet.

Eva Blanar
Hungary
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in pair: 7

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предлагаю перевод из


Explanation:
нем.-русс. экологического словаря: рециклируемый
можно понимать как угодно, или материал снова используется или утилизуется как отходы

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Òàê ÿ æ íàïèñàë òîæå ñàìîå, òîëüêî ðóññêèìè ñëîâàìè.:-)
9 mins
  -> çàòî ìîå çâó÷èò çàãàäî÷íåé :-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Пригодная для переработки для вторичного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Explanation:
См. БАР политехнический словарь, recyclability.


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487