KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

DIN

Russian translation: стандарт(ы) DIN

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:DIN
Russian translation:стандарт(ы) DIN
Entered by: Dmitri Nazarenko

10:52 Jan 21, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: DIN
Deutsche Industrienorm. Êàê ïðèíÿòî íàçûâàòü ýòîò ñòàíäàðò â Ðîññèè?
Dmitri Nazarenko
стандарты DIN
Explanation:
Стандарты Немецкого института стандартизации - это официально. Так лучше не писать. ДИН он и в Африке ДИН.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
tnx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3DIN
xxxVera Fluhr
5 +1стандарты DIN
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
DIN


Explanation:
Так и называют.

Пример:

.....напольного покрытия TARKETT SOMMER отвечают самым высоким требованиям международных федераций различных видов спорта и стандартам DIN, AFNOR, BSI, NF.
http://www.rbc.ru/reviews/material/material_decisions-02.sht...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 10:56:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Наше предприятие выпускает продукцию по российским стандартам и стандартам зарубежных стран.
... имеем опыт выпуска продукции по международным стандартам DIN (Германия), NBN (Бельгия), AFNOR (Франция), BS (Великобритания), UNI (Италия), JIS (Япония), SS ...
http://www.serovmet.ru/quality.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl
1 min
  -> Ñïàñèáî, Íàòàëüÿ

agree  Jarema
2 mins
  -> Ñïàñèáî, Jarema

agree  elana
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Elana

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
стандарты DIN


Explanation:
Стандарты Немецкого института стандартизации - это официально. Так лучше не писать. ДИН он и в Африке ДИН.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
tnx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Íèê-êîãäà ÿ ïîéìó ÷åãî ýòèì Àñêåðàì íóæíî!
13 mins
  -> Áûâàåò. :-)