Induktiv-Endloskante

Russian translation: рулонная кромка с индуктивно/автоматически считываемыми полосами/отрезками

German term or phrase:Induktiv-Endloskante
Russian translation:рулонная кромка с индуктивно/автоматически считываемыми полосами/отрезками
Entered by: xxxDm_Ch

17:43 Jan 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Holztechnik
German term or phrase: Induktiv-Endloskante
Immer größere Bedeutung gewinnt jedoch die Induktiv-Endloskante, die überwiegend im Möbelfrontenbereich Einsatz findet.
xxxDm_Ch
рулонная кромка с полосой индуктивного считывания
Explanation:
Кажется, мне удалось найти кое-что для Вас:
Вначале немецкий источник:
Wonnemann Holzwerk Furniere Furnierplatten Sperrholz Möbelteile ...
... Stück- oder Rollenware mit induktiv-lesbarem Streifen Längen: 500 ... Messerfurniere,
Furnier, Furniere, veneer, Echtholzkanten, Kante, Kanten, edges ...
www.wonnemann-holzwerk.de/ - Ähnliche Seiten


А теперь термин на русском:
"Индуктивное считывание":

http://ufo.knc.ru/win/osau.htm

В струйном устройстве считывание может быть определено, как изменения давления агента и/или потока в управляющих портах. Hаиболее часто используемыми методами были: обратное считывание давления, считывание прерывания потока, вакуумное или индуктивное считывание, ударная волна или акустическое считывание.
Исходные условия могут быть так же просты, как замена непрерывной входной кривой на дискретную функцию выхода, но и так же сложны, как создание независимости выходного импульса от режима или формы входного. Hаиболее распространенное - генерация квадратичной волны, с постоянной шириной импульса и "одним коротким".


Сожалею, но мне некогда детальнее разобраться. Но по-моему это - "самое то"...

Удачи,Дмитрий!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо большое. Да, я уже и сам думал что-то в этом роде. Еще часто упоминается автоматическое считывание. То есть, как я соображаю, имеется в виду считывание станками полос рулона заданного размера.
Успехов!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рулонная кромка, подвергнутая индукционной закалке
Oksana Kornitskaja
3рулонная кромка с полосой индуктивного считывания
Sergey Strakhov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рулонная кромка, подвергнутая индукционной закалке


Explanation:
www.ishops.ru/index.asp?f=ShowCat&idCat=2091

Может быть, так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 19:26:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, это про режущие кромки

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610
Grading comment
Да, Вы немножко о другом. Здесь автомат. считывание размера
The asker has declined this answer
Comment: Да, Вы немножко о другом. Здесь автомат. считывание размера

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рулонная кромка с полосой индуктивного считывания


Explanation:
Кажется, мне удалось найти кое-что для Вас:
Вначале немецкий источник:
Wonnemann Holzwerk Furniere Furnierplatten Sperrholz Möbelteile ...
... Stück- oder Rollenware mit induktiv-lesbarem Streifen Längen: 500 ... Messerfurniere,
Furnier, Furniere, veneer, Echtholzkanten, Kante, Kanten, edges ...
www.wonnemann-holzwerk.de/ - Ähnliche Seiten


А теперь термин на русском:
"Индуктивное считывание":

http://ufo.knc.ru/win/osau.htm

В струйном устройстве считывание может быть определено, как изменения давления агента и/или потока в управляющих портах. Hаиболее часто используемыми методами были: обратное считывание давления, считывание прерывания потока, вакуумное или индуктивное считывание, ударная волна или акустическое считывание.
Исходные условия могут быть так же просты, как замена непрерывной входной кривой на дискретную функцию выхода, но и так же сложны, как создание независимости выходного импульса от режима или формы входного. Hаиболее распространенное - генерация квадратичной волны, с постоянной шириной импульса и "одним коротким".


Сожалею, но мне некогда детальнее разобраться. Но по-моему это - "самое то"...

Удачи,Дмитрий!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Спасибо большое. Да, я уже и сам думал что-то в этом роде. Еще часто упоминается автоматическое считывание. То есть, как я соображаю, имеется в виду считывание станками полос рулона заданного размера.
Успехов!