KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Zweihandschaltung

Russian translation: двуручное включение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zweihandschaltung
Russian translation:двуручное включение
Entered by: geacom!

19:12 Jan 24, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Zweihandschaltung
Êîëëåãè, ïîìîãèòå ïîëó÷øå ýòîò òåðìèí ñôîðìóëèðîâàòü íà "âåëèêîì è ìîãó÷åì":
Ðå÷ü èäåò îá óñòðîéñòâå, êîòîðîå ïðåïÿòñòâóåò îïåðàòîðó ïîäâåðãíóòü ñåáÿ îïàñíîñòè (íàïðèìåð, ñóíóòü ðóêó ïîä ðàáîòàþùèé ïðåññ è ò.ä.) Ýòî âðîäå óæå îáñóæäàâøåãîñÿ çäåñü "Totmanntaster" (Deadman Switch) - êíîïêà ýêñòðåííîé îñòàíîâêè, òîëüêî äëÿ ðóê. Ìîæåò, âñòðå÷àëîñü êîìó-íèáóäü ïî-ðóññêè?
Çàðàíåå áëàãîäàðåí çà ïîìîùü!
Sergey Strakhov
двуручное включение
Explanation:


... допускается только при наличии на них эффективных защитных устройств (двуручное включение, фотоэлектронная защита и т.п.), выдвижных и откидных матриц ...
Selected response from:

geacom!
Estonia
Grading comment
Огромное спасибо, Wittol, за удачную формулировку и подсказанный Вами источник.
Тагиру я тоже очень признателен за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1двуручное включение
geacom!
5см ниже
ttagir


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
"двуручный пуск в работу" "блокирование работы одной рукой" и т.д. и т.п. (см., например, http://www.uic.ssu.samara.ru/~evrika/meth6_2.htm :
... При работе оператора на обрезном станке (в типографии - для обрезания бумаги, на заводе - для обработки металлоконструкций - при резке металлических профилей, листового материала) существует защита рук от возможных травм. Оператор должен нажать не одну кнопку "пуск", а две, размещенные на некотором расстоянии друг от друга. Таким образом, оператор, установив материал в обрезном станке, должен двумя руками включать станок, и это оберегает его руки от травм.)
см также
http://avantag.lavitese.net/cgi-bin/board/board_arch.pl?page...
http://www.augustprint.ru/mash/base/f16.htm
также используется термин "блокировка (для) защиты рук" (см. http://www.skx.ru/modules/popup_238904505.php?id=202
http://www.xut.ru/prach/tech_kalandr_lk.shtml

Yours,
Tagir.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 21:59:09 (GMT)
--------------------------------------------------

добавок ...;) \"(за)блокирование (блокировка станка, машины, пресса и т.д.) при работе одной рукой\"
t.


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 20

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
двуручное включение


Explanation:


... допускается только при наличии на них эффективных защитных устройств (двуручное включение, фотоэлектронная защита и т.п.), выдвижных и откидных матриц ...


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F4%F3%ED%EA%F6%E8%FF+%...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E4%E2%F3%F0%F3%F7%ED%E...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71
Grading comment
Огромное спасибо, Wittol, за удачную формулировку и подсказанный Вами источник.
Тагиру я тоже очень признателен за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: ÃÎÑÒ 12.3.026-81www.gvozdik.ru/documents/article014E5/default.asp
6 mins