KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

VA-Blech

Russian translation: Алитированная жесть


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:VA-Blech
Russian translation:Алитированная жесть
Entered by: Yuri Dubrov

07:17 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: VA-Blech
was bedeutet diese Abkuerzung?
Foerderband
Yuri Dubrov
Russian Federation
алитированная жесть
Explanation:
Этот вопрос уже частично обсуждался.
Наталья высказывала мысль о том, что это veraluminiert. И хотя ссылок на это слово нет, я склоняюсь к этому варианту.
По русски это будет
АЛИТИРОВАННАЯ ЖЕСТЬ.
2. Первичный теплообменник
Выполнен из высокомарочной алитированной стали для повышения коррозионостойкости.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Супер, как всегда!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1§е§Э§е§й§к§Ц§Я§Я§н§Ы §С§Э§р§Ю§Ъ§Я§Ъ§Ы
Oksana Kornitskaja
4 +1высококачественный стальной лист
Natalja Hackl
4Винилацетат
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4алитированная жесть
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Винилацетат


Explanation:
Скорее всего, это винилацетат (Vinylazetat)

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Blech âðîäå áû íå ìîæåò áûòü èç âèíèëàöåòàòà?
21 mins
  -> Ïîõîæå, ÷òî Âû ïðàâû. Ñ äðóãîé ñòîðîíû â Í-Ð ìåòàëë ñëîâàðå äëÿ VA òîëüêî ýòî çíà÷åíèå.  ãóóãëå äëÿ VA íàøåë ññûëêó ñ êåéñàìè èç àëþìèíèÿ, âîçìîæíî À îçíà÷àåò àëþìèíèé?

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высококачественный стальной лист


Explanation:
или нержавеющий лист.
Я знаю значение, но расшифровку привести не могу

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 08:14:50 (GMT)
--------------------------------------------------

это устойчивое и распространненное выражение для обозначения \"Edelstahlblech\"
http://rei-tec.bei.t-online.de/deutsch/schabZ.html
Handrakel mit VA-Blech
Breite: nach Wunsch
Rakelmaterial - Edelstahlblech 0,35 mm
И для транспортера вряд ли будут применять алитированную жесть


Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja
1 hr

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Åñëè áû ñòîÿëî VA-Stahl, òî òîãäà áûëî áû èìåííî ýòî. íî ñòàëü ïî÷åìó-òî îòñóòñòâóåò
2 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
алитированная жесть


Explanation:
Этот вопрос уже частично обсуждался.
Наталья высказывала мысль о том, что это veraluminiert. И хотя ссылок на это слово нет, я склоняюсь к этому варианту.
По русски это будет
АЛИТИРОВАННАЯ ЖЕСТЬ.
2. Первичный теплообменник
Выполнен из высокомарочной алитированной стали для повышения коррозионостойкости.


    Reference: http://www.ostwind.ru/tempstar/t6.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Супер, как всегда!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
§е§Э§е§й§к§Ц§Я§Я§н§Ы §С§Э§р§Ю§Ъ§Я§Ъ§Ы


Explanation:
Verguetetes Aluminium
Innenstern aus vergЁ№tetem Aluminium
http://www.hoffmann-speedster.de/dt/felgen.htm

§Ј§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а, §д§С§Ь §п§д§а §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с,
§Я§а §У§а §У§г§с§Ь§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §п§д§а §Я§Ц§в§Ш§С§У§Ц§р§л§С§с, §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§С§с, §У§н§г§а§Ь§а§Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§С§с §г§д§С§Э§о

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 09:46:10 (GMT)
--------------------------------------------------

ulutschennyj aluminij (t.e. proschedschij termitscheskuju obrabotku s wysokim otpuskom)

Verguetetes Aluminium
Innenstern aus vergЁ№tetem Aluminium
http://www.hoffmann-speedster.de/dt/felgen.htm

Wolmoshno, tak rasschifrowywajetsja sokrastschenije, no eto ne fakt.

Wo wsjakom slutschaje, ja soglasna s Natalijej, tschto eto nershawejustschaja wysokokatschestwennaja stal.

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Îêñàíà, ïîâòîðèòå. Êîäèðîâêà èç-çà óìëàóòà ñáèëàñü.
50 mins

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Âèäèìî, âñå-òàêè àëþìèíèé, åñòü è ññûëêà â ãóãëå äëÿ VA ñ ðèñóíêîì êåéñà èç àëþìèíèÿ.
1 hr