T=1/2x1/4

Russian translation: T=1/2x1/4

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: T=1/2x1/4
Beschreibung in der Mengenspezifikation

Zahnrad
Z (Zaehne?) 16
T=1/2x1/4
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:T=1/2x1/4
Explanation:
Возможно, это шаг между зубьями.

Как например, в пильных полотнах:
124 5/8 022 3Т НРО,
где
124 - длина
5/8 - ширина
022 - толщина
3Т - шаг, количество зубьев на дюйм
НРО - тип заточки кончика зубца
Selected response from:

xxxNonna
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Размеры зубцов 1/2 х 1/4 ;
xxxVera Fluhr
3T=1/2x1/4
xxxNonna
1T(Tonnage? Temperatur?) =1/2x1/4
Uldis Liepkalns


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
T(Tonnage? Temperatur?) =1/2x1/4


Explanation:
:)

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
T=1/2x1/4


Explanation:
Возможно, это шаг между зубьями.

Как например, в пильных полотнах:
124 5/8 022 3Т НРО,
где
124 - длина
5/8 - ширина
022 - толщина
3Т - шаг, количество зубьев на дюйм
НРО - тип заточки кончика зубца

xxxNonna
PRO pts in pair: 2

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Размеры зубцов 1/2 х 1/4 ;


Explanation:
Я думаю, что речь идет о кривозубой шестерне, т.е. у нее зубцы не прямые, а наклонные. Зубцов действительно 16, длинная сторона зубца - 1/2 (сантиметра или дюйма, или еще чего=то), а короткая стоорна зубца - 1/4.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158