Fl¨¹gel

Russian translation: Еще одна попытка

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Fl¨¹gel
§¦§ã§ä§î §Ý§Ú §å §ã§Ý§à§Ó§Ñ Fl¨¹gel §Ù§ß§Ñ§é§Ö§ß§Ú§Ö §ä§Ú§á§Ñ Gleiter (§á§Ý§Ñ§ß§Ö§â)?
perewod
Russian Federation
Russian translation:Еще одна попытка
Explanation:
fliegender Fluegel - это летающее крыло.
Northrop Flying Wings (Самолеты Нортроп "летающее крыло")

Der Grund, weshalb sich das reine Nurflgler-Prinzip nicht als Design durchsetzen konnte, liegt in den groe Stabilitts- und Steuerproblemen wegen des fehlenden Leitwerks. Ein derartiges Flugzeug lsst sich eigentlich nur mit Computern steuern. Um dem Prinzip trotzdem zum Erfolg zu verhelfen, erfand der in Temple, Texas geborene Vincent J. Burnelli das Prinzip der Breitrumpfflugzeuge. Burnelli erkannte, dass ein reiner Nurflgler zu groß werden würde, wenn damit Passagiere befrdert werden sollen. So designte er einen neuen Rumpf, den er "fliegender Fluegel" nannte, welcher Auftrieb erzeugte.

Может это обыгрывается?
Все, теперь я точно исчерпался....
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Еще одна попытка
Jarema
3Крыло?
Jarema


Discussion entries: 7





  

Answers


17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Крыло?


Explanation:
1) крыло ( птицы, самолета ) 2) створка ( двери )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 07:40:59 (GMT)
--------------------------------------------------

А может это СПОЙЛЕР?
Тот, кому доводилось мчаться на предельной скорости по автобану, знает, как бросает из стороны в сторону задок неспортивного автомобиля, особенно седана. Причина подобного безобразия - воздушные потоки, которые закручиваются вокруг багажника и делают автомобиль менее устойчивым. Рассказывают, что одна дилерская контора, которой срочно требовалось перегнать на большое расстояние партию Toyota Corolla, нагрузила багажники автомобилей бордюрным камнем - дабы товар не улетел в кювет.

Те, у кого нет под рукой бордюрного камня, предпочитают спойлер - аэродинамическое крыло, разбивающее воздушные потоки.

Спойлер - это еще и декоративная деталь, способная изменить внешность вашего автомобиля до неузнаваемости. Самыми распространенными являются спойлеры, которые устанавливают на крышку багажника. Нет таковой - устанавливают на крышу. Существуют также передние спойлеры, которые крепятся к бамперу, боковые\" А если учесть, что спойлеры - именно те детали машины, которые принято расцвечивать всеми известными природе колерами, можно предположить, что при грамотном подходе ваша машина будет весьма отдаленно напоминать ту, что сошла с конвейера.

http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/1998/02/spoylers....



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 10:52:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Алая гоночная машина, извлекла выгоду из аэродинамики, по сравнению с моделью прошлого года. Наиболее существенные изменения, были введены в весе и измерениях, оба из них были значительно уменьшены. Кабина была перемещена вперед, и нос был приподнят выше. Чтобы увеличивать прижимную силу, конструкторы сделали заднюю часть автомобиля более узкой. Центр тяжести был опущен. Новый проект - результат многих месяцев исследования в аэродинамической трубе Ferrari. Итальянцы остаются единственной командой Формулы-1, которая развивает и строит собственное шасси и двигатели.

http://www.schumacher.f-1.ru/archive/2000/02/19_4.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 17:40:58 (GMT)
--------------------------------------------------

МОНОПЛАН.
Крыло у него одно. В принуипе подходит моноплан.
- самолет, имеющий одно крыло, расположенное по обе стороны фюзеляжа (т.е. корпуса). Моноплан - основной тип конструкции современного самолета. Истребитель Н.Н.Поликарпова И-16 по своей конструкции - моноплан.
http://www.yandex.ru/yandvft20?q=-1322523555&d=1475172

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 17:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

На этом я исчерпался.....
Естественно Моноплан - это Eindecker...Но мало ли....

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Еще одна попытка


Explanation:
fliegender Fluegel - это летающее крыло.
Northrop Flying Wings (Самолеты Нортроп "летающее крыло")

Der Grund, weshalb sich das reine Nurflgler-Prinzip nicht als Design durchsetzen konnte, liegt in den groe Stabilitts- und Steuerproblemen wegen des fehlenden Leitwerks. Ein derartiges Flugzeug lsst sich eigentlich nur mit Computern steuern. Um dem Prinzip trotzdem zum Erfolg zu verhelfen, erfand der in Temple, Texas geborene Vincent J. Burnelli das Prinzip der Breitrumpfflugzeuge. Burnelli erkannte, dass ein reiner Nurflgler zu groß werden würde, wenn damit Passagiere befrdert werden sollen. So designte er einen neuen Rumpf, den er "fliegender Fluegel" nannte, welcher Auftrieb erzeugte.

Может это обыгрывается?
Все, теперь я точно исчерпался....



    Reference: http://www.cofe.ru/Avia/N/photos_avia_N-111.htm
    Reference: http://www.heise.de/tp/deutsch/inhalt/co/7331/1.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774