KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Sportschalensitz

Russian translation: спортивное анатомическое (вогнутое) сидение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sportschalensitz
Russian translation:спортивное анатомическое (вогнутое) сидение
Entered by: Dr. Elena Franzreb

20:12 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Sportschalensitz
Ñïîðòèâíîå (æåñòêîå) ñèäåíüå?
perewod
Russian Federation
спортивное анатомическое сидение
Explanation:
или спортивное вогнутое сидение, но анатомическое как-то больше прижилось

http://www.es-engineering.com/katalog/katalog.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 13:01:42 (GMT)
--------------------------------------------------

вот еще одна ссылка

http://www.autoshow.com.ua/vodila7.htm

(рис. 7)
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5спортивное анатомическое сидение
Dr. Elena Franzreb
4 +1Спортивное сидение
Jarema


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Спортивное сидение


Explanation:
Давайте просто спортивное. Они по русски вроде бы просто спортивные.
Но жесткое здесь НИ ПРИ ЧЕМ.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NinaShir: òåì áîëåå, ÷òî â èìååòñÿ â âèäó íå æ¸ñòêîñòü (hart wie Schale), à ôîðìà: Profi-Schalensitz, wahlweise mit Stoffbezug gemäß FIA-Reglement.  àâòîìîáèëüíûõ æóðíàëàõ âñòðå÷àåòñÿ "ñèäåíüå êîâøèêîì" è "â ôîðìå ýêñêàâàòîðíîãî êîâøà", íî ýòî ìîæíî æóðí
53 mins
  -> Именно. Имеется в виду форма.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
спортивное анатомическое сидение


Explanation:
или спортивное вогнутое сидение, но анатомическое как-то больше прижилось

http://www.es-engineering.com/katalog/katalog.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 13:01:42 (GMT)
--------------------------------------------------

вот еще одна ссылка

http://www.autoshow.com.ua/vodila7.htm

(рис. 7)


    Reference: http://www.auto.mmt.ru/html/merc/c-classu/htm/a008.htm
    Reference: http://www.potrebitel.ru/09/01/tre9500.htm
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351