KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Ohrläppchen

Russian translation: Ohrläppchen


20:16 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Ohrläppchen
Åñòü â çíà÷åíèè "âíåøíèå çåðêàëà çàäíåãî âèäà"? Ìîæåò, êàêîå æàðãîííîå îáîçíà÷åíèå? Ïðîñòî "óøè"?
perewod
Russian Federation
Russian translation:Ohrläppchen
Explanation:
мочка уха (steht im Wörterbuch)
Selected response from:

elana
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ohrläppchen
elana
3 -1выступающие зеркала заднего вида
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ohrläppchen


Explanation:
мочка уха (steht im Wörterbuch)

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
37 mins

disagree  Jarema: У автомобиля - это просто КРУТО!!!!
40 mins

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
выступающие зеркала заднего вида


Explanation:
Для тех, кто не в курсе, длина Smart составляет 2,5, а ширина 1,61 метра (с выступающими зеркалами заднего вида). После нескольких часов "утрамбовки", на паром удалось впихнуть целых 72 микроавтомобиля, что в целых три раза превышает количество стандартных легковых автомобилей, здесь же стоит оговориться, что "простых" авто влезет тоже не 24, если их качественно расставить.



    Reference: http://old.autocitychannel.com/2000/2305.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  elana: нет у вас просто линк крутой.
17 mins