KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Mittelkonsole

Russian translation: Центральная консоль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mittelkonsole
Russian translation:Центральная консоль
Entered by: perewod

20:17 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Mittelkonsole
Êàê ïðàâèëüíî - ñåðåäèííàÿ èëè öåíòðàëüíàÿ êîíñîëü?
perewod
Russian Federation
центральная консоль
Explanation:
В салоне автомобиля М-класса обращает на себя внимание новый дизайн центральной консоли, которая теперь в серийном исполнении отделывается шпоном ценных пород.

Ссылки: mercedes-benz.ru
Там много примеров
Selected response from:

NinaShir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5центральная консоль
NinaShir
5центральная консоль
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
центральная консоль


Explanation:
Монитор, подключенный к мощной компьютерной системе более чем престижного автомобиля, может выступать в роли телефонного наборного устройства - номеронабирателя. При этом можно пальцем касаться клавиш, изображенных на экране, а можно все команды отдавать только голосом. Компьютер понимает почти все европейские языки ( вплоть до шведского, голландского, датского)плюс японский. Для англоязычных пользователей сделано послабление - они могут говорить на ирландском, американском или австралийском диалекте. Точно так же можно отдавать команды навигационной системе, радиоприемнику, проигрывателю компакт-дисков. По-русски аппаратура понимать отказывается...


    Reference: http://dev.ice.ru/xterra/21032001_220425
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
центральная консоль


Explanation:
В салоне автомобиля М-класса обращает на себя внимание новый дизайн центральной консоли, которая теперь в серийном исполнении отделывается шпоном ценных пород.

Ссылки: mercedes-benz.ru
Там много примеров

NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 89