KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Rennabstimmung

Russian translation: гоночная подвеска или гоночная настройка подвески

20:20 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Rennabstimmung
ãîíî÷íîå ñîãëàñîâàíèå (òðàíñìèññèè)?
perewod
Russian Federation
Russian translation:гоночная подвеска или гоночная настройка подвески
Explanation:
Подвески? Здесь тоже прослеживается особая инженерная идеология. Передняя — не стойки McPherson, а классические двойные поперечные рычаги (конечно, в современном исполнении). А задняя подвеска — сложная, пятирычажная, с хитроумной кинематикой. Рычаги — стальные трубки, а в качестве шарниров, помимо обычных резинометаллических соединений, есть и два ШС — шаровых соединения, которые обычно используются в гоночных подвесках! Стоит ли после этого удивляться тому, как Accord ведет себя в поворотах?

В моторах 1.8 и 2.0 — тонкостенные стальные гильзы, в высокофорсированном 2,2-литровом — гильзы из высокопрочного сплава, армированного композитным волокном (гоночная технология) и масляное охлаждение поршней.


Der Fahrer kann seine Abstimmung auch per Knopfdruck in drei Stufen wählen.
Нажатием кнопки водитель может также выбрать одну из трех ступеней настройки подвески вручную.

Технику родстер воспринял от купе. А именно: шасси и кузов из углепластика, гоночная подвеска, соответствующие тормоза (с ABS) и установленный за спиной водителя V-образный 6,9-литровый 12-цилиндровый мотор Mercedes мощностью в 612 л.с. с крутящим моментом в 775 Нм, который передается - через 6-ступенчатую "роботизированную" коробку передач - на задние колеса.
www.greatimes.narod.ru/review-archive-ns.html

... Eine Rennabstimmung in Reserve" ARAVI hat ein Verfahren entwickelt, mit
dem der Fahrer einige Parameter während der Fahrt ändern kann. ...
Selected response from:

NinaShir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Я бы сказал ГОНОЧНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ТЮНИНГ
Jarema
3гоночная подвеска или гоночная настройка подвески
NinaShir


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я бы сказал ГОНОЧНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ТЮНИНГ


Explanation:
Всё о спортивном тюнинге автомобилей.

Спортивный тюнинг автомобилей

Производственно-коммерческая фирма
"Тайфун-Коммерц"
займется подготовкой спортивных машин.
Установит на автомобиль аммортизаторы и пружины с измененными характеристиками,
вентилируемые тормоза,
коробку передач с измененными передаточными числами.
Произведет форсировку двигателей индивидуальных клиентов,
а также подготовку автомашин для спортивных соревнований в рамках требований спортивных групп.




    Reference: http://taifun1.chat.ru/tunsp.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гоночная подвеска или гоночная настройка подвески


Explanation:
Подвески? Здесь тоже прослеживается особая инженерная идеология. Передняя — не стойки McPherson, а классические двойные поперечные рычаги (конечно, в современном исполнении). А задняя подвеска — сложная, пятирычажная, с хитроумной кинематикой. Рычаги — стальные трубки, а в качестве шарниров, помимо обычных резинометаллических соединений, есть и два ШС — шаровых соединения, которые обычно используются в гоночных подвесках! Стоит ли после этого удивляться тому, как Accord ведет себя в поворотах?

В моторах 1.8 и 2.0 — тонкостенные стальные гильзы, в высокофорсированном 2,2-литровом — гильзы из высокопрочного сплава, армированного композитным волокном (гоночная технология) и масляное охлаждение поршней.


Der Fahrer kann seine Abstimmung auch per Knopfdruck in drei Stufen wählen.
Нажатием кнопки водитель может также выбрать одну из трех ступеней настройки подвески вручную.

Технику родстер воспринял от купе. А именно: шасси и кузов из углепластика, гоночная подвеска, соответствующие тормоза (с ABS) и установленный за спиной водителя V-образный 6,9-литровый 12-цилиндровый мотор Mercedes мощностью в 612 л.с. с крутящим моментом в 775 Нм, который передается - через 6-ступенчатую "роботизированную" коробку передач - на задние колеса.
www.greatimes.narod.ru/review-archive-ns.html

... Eine Rennabstimmung in Reserve" ARAVI hat ein Verfahren entwickelt, mit
dem der Fahrer einige Parameter während der Fahrt ändern kann. ...


NinaShir
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 89